Бюджетный седан FAW V5. Отзывы о ФАВ В5 (FAW V5) Плюсы и минусы

5 / 5 ( 2 голоса )

FAW V5 – это модернизированный седан версии модели Vita. Автомобиль выпускается в Китае начиная с 2012-ого года. Число машин, который поступают на рынок всего мира китайскими производителями за последнее время заметно выросло. Тем более бюджетные автомобили, такие как раз, как В5. Уже следующей весной, 2013-ого года стартовали продажи китайца в Российской Федерации. Весь модельный ряд ФАВ .

Экстерьер

Обращая внимание на обычный бюджетный автомобиль, возникает такое чувство, что подобный дизайн где-то был. И это бывает по вполне понятным причинам, ибо многие китайские производители зачастую повторяют успешные решения более знаменитых брендов. Поэтому в данном китайце не получится встретить что-то свежее и новаторское. Машина не славится своей внешностью, хотя выглядит не скудно.

Лицевая сторона украшена вполне штатными фарами головного освещения, радиаторной решеткой, которая смотрится не так плохо из-за своей нестандартной формы. Дух современности можно заметить разве что в расположившемся впереди бампере, какой обладает противотуманками и воздухозаборником.

Спокойность и плавность капота нарушает небольшие выштамповки возле фар головного освещения, которые стильно переходят в стильные арки колес. Внешний облик колес не позволяет ими восторгаться, диагональ который составляет всего 14 дюймов. Задняя часть FAW V5 sedan заканчивает, в общем, печальный характер внешности, где опять-таки нет ничего нового.

Находится вполне массивный бампер, немалые габаритные плафоны, большая дверь багажника. Светодиодную оптику почему-то решили не применять, что очень странно, она была бы как раз кстати. Вообще и сбоку и спереди, китаец немного смахивает на . Небольшие зеркала для заднего вида выполнены в современном стиле с повторителями. Ясно, что дизайнерский состав не гнался за модой и визуальными эффектами своего труда.

Крупноватый задний обвес и геометрически правильная форма дверей подтверждают это. Дорожный просвет составляет скромные 150 мм, чего по нынешним меркам и качествам дорог, кажется, явно не хватает. Говоря в общем, можно сказать, что внешне ФАВ В5 седан смотрится интересно, сдержанно, однако скучновато и несколько старомодно.

Интерьер

Попадая вовнутрь FAW V5 sedan, сразу возникают примерно такие же эмоции, что и от внешнего вида автомобиля. Видно, что при выборе материалов, производители руководствовались главной целью – сэкономить на всем, на чем только можно. Это замечается и в плохом соединении и прошивке швов. Использовался жесткий пластик.

Сказать что-либо о сильной системе мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, как и о многофункциональном руле просто не получится. Интерьер был сделан по принципу, как сэкономить. Однако стоит заметить, что панель приборов довольно читабельная. Кресла пусть и не на все 100%, но зато хоть чем-то намекают на возможную боковую поддержку.

Рулевое колесо лишено всяких регулировок, что впрочем, можно отнести и к ремням безопасности. Передние сидения излишне мягкие, что говорит о скором выходе их из строя. Руль очень скользкий, а приборная панель имеет 3-ри циферблата с настраиваемой яркостью подсветки. На центральной консоли свое место нашли различные органы управления и базовая система аудио с поддержкой USB и 4-ью колонками. Вот свободного места в таком, как на первый взгляд кажется, в таком небольшом седане, предостаточно, даже высокорослых людей.

На заднем диване место рассчитано на 3-их человек, однако есть лишь пара подголовников. Фактически, комфортно себя чувствовать будут лишь два человека, так как подушка выполнена для двоих мест. Немалый тоннель, расположенный на полу прибавляет излишнего дискомфорта задним пассажирам. Багажное отделение FAW V5 sedan располагает собой порядка 420 литров свободного пространства. Вариант увеличить объем при помощи складывания задних спинок исключен, так как он не предусмотрен с завода.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей седана, здесь установлен бензиновый двигатель, объема 1.5 литра, который способен развивать 102 конские силы. Синхронизирован он лишь с механической пятискоростной коробкой передач. Разгоняется FAW V5 sedan до первой сотни за 14 секунд, а максимальная скорость равняется 180 км/ч.

Средний расход горючего в смешанном режиме около 5.6 литра на 100 км. Касательно подвески – впереди стоит независимая McPherson, а на задней оси балка кручения. По подвеске можно заявить, что она вполне мягка и комфортна, и неплохо глотает ямы наших знаменитых дорог.

Безопасность

В систему безопасности I-Safe-System входит наличие пассивной безопасности:

  • Усиленная кузовная конструкция;
  • Стальные балки в дверях;
  • Энергопоглощающие вставки под бампером, установленные впереди;
  • Травмобезопасные рулевые колонки;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Подушки безопасности.

Также присутствует и активная безопасность. Среди них наличие:

  • Системы приоритета тормозов BOS (данная опция функционирует при одновременном нажатии на педаль газа и тормоза, при потери контроля над машиной);
  • Датчики давления в колесах.

И все же в интерьере остро чувствуется нехватка подушек безопасности, минимально для сидящих сзади пассажиров даже в топ-версии автомобиля (ведь машина числится как семейная). Понятно, что требовать максимальной безопасности от данного производителя не стоит, ведь испытания, проведенные китайскими краш-тестами (С-NCAP) FAW не позволили набрать ему достаточные баллы.

Комплектации и цены

Приобрести FAW V5 sedan в Российской Федерации можно по ценнику от 469 000 рублей, за базовую версию, какая включает в себя фронтальные подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему с поддержкой MP3. В модификации Deluxe, какая оценивается в 499 000 рублей, дополнительно включаются отделка салона кожей, задний парктроник и молдинги, которые выполнены в цвет кузова.

Комплектация Comfortable позволяет иметь в своем распоряжении 14-ти дюймовые колеса легкого сплава, салон, получивший тканевую отделку, пару фронтальных подушек безопасности и службы, призванные повысить безопасность – EBD и АБС, а также электрический усилитель рулевого колеса, электрический привод для зеркал, люка бензинового бака и крышки багажного отделения, центральный замок и пульт дистанционного управления.

Для комфортабельной езды, как упоминалось уже ранее, было установлено:

  • Электрический пакет, который включает в себя наличие боковых зеркал, стеклоподъемников, багажного отделения и крышки бензобака;
  • Присутствует кондиционер;
  • Система аудио с поддержкой CD-дисков и USB, рассчитанная на 4 колонки;
  • Функцию подогрева заднего стекла;
  • Наличие иммобилайзера;
  • Задний парктроник;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Пара фронтовых подушек безопасности;
  • Замки задних дверей для защиты от детей;
  • Возможность крепления детских сидений ISOFIX;
  • АБС+EBD;
  • Датчики давления в колесах.

Стоит отдельно заметить, что наличие центрального замка предусмотрена лишь в качестве отдельной опции, как впрочем, и легкосплавных колес и противотуманных фар. Базовая защита картера автомобиля предусмотрена лишь пластмассовой. В качестве отдельной опции, можно установить металлическую.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие удобного багажного отделения;
  • Приемлемый расход топлива;
  • Хорошая базовая оснастка автомобиля;
  • Приемлемая ценовая политика;
  • Неплохая разгонная динамичность;
  • Довольно вместительный и просторный салон;
  • Установлена неплохая подвеска, которая хорошо справляется с ямами и выбоинами.

Минусы машины

  • Низкая шумоизоляция интерьера;
  • Отделка в салоне низкого качества;
  • Жестковатый пластик;
  • Рослые пассажиры не будут чувствовать себя удобно сзади из-за низкого потолка;
  • Минимальная задняя обзорность;
  • Передние противотуманные сложно заменять;
  • Непривычная посадка и все-таки тесноватый салон;
  • Не настраиваемая колонка руля;
  • Задние сидения, невозможно сложить ни в каком положении, что есть несомненным недостатком для современного автомобиля;
  • Отсутствие подушек безопасности в стандартной модификации;
  • Отсутствуют опции обогрева ветрового стекла и боковых зеркал.

Подводим итоги

В конце, хочется заметить, что FAW V5 sedan не является наилучшим представителем своего класса, в частности если брать в сравнении качество и ценовую политику. Однако машина обладает своей изюминкой и небольшими преимуществами, какие можно заметить, по крайней мере, смотря на отечественные машины.

Китаец обладает пусть нешикарной, но удовлетворяющей внешность, имеет неплохой салон, качество которого заметно страдает, и хороший арсенал электроники. Двигатель хоть и не самый мощный, но неплохо справляется со своими задачами, являясь примерным, в вопросе экономии топлива.

FAW V5 фото

Седан FAW V5 дебютировал в нашей стране в октябре 2012 года в рамках программы ММАС’2012, посвященной выходу на российский рынок новой линейки китайских автомобилей. Если, до недавнего времени, все модели китайских брендов были пронизаны духом Японии, в той или иной степени подражания, то новый седан уже ближе к Европе. Сверхоригинальных и новых дизайнерских решений здесь обнаружить, конечно, не возможно.

Экстерьер нового седана – скорее компиляция черточек, подсмотренных у конкурентов. Уж очень он напоминает немецкий седан Volkswagen Polo, особенно спереди, хотя и может быть и не обладает той строгостью линий. Вместе с этим компиляция довольно удачная. Отторжения не вызывает. Только вглядитесь! Плавные обтекаемые линии кузова переходят в аккуратную полку багажника и, постепенно закругляясь, обрываются у нижнего среза заднего бампера. «Лицо» украшают, придавая оригинальность внешнему облику, передние фары с крупными «зрачками» отражателей дальнего и ближнего света и оранжевыми поворотниками во внутренних уголках.

Технические характеристики FAW V5 2013-го модельного года

По сути, эта внешне очень симпатичная модель полностью соответствует бюджетному классу. По своим габаритным размерам (высота – 1500 мм, длина – 4245 мм, ширина – 1680 мм) FAW V5 ближе к Renault Logan, хотя по величине колесной базы китайский седан на 60 мм уже (2425 мм).

Теперь несколько слов о кузове китайской новинки. Кузов китайского седана имеет усиленную конструкцию, в частности все двери дополнены стальными поперечными балками, а передний бампер оснащен специальной энергопоглощающей вставкой. FAW V5 – это яркий представитель новой генерации китайских автомобилей, собираемый практически на западном уровне.


Зазоры между кузовными деталями хотя и несколько великоваты, но зато ровные и одинаковые. О том, как поведет себя кузов в условиях российской зимы пока неизвестно. Судя по отзывам владельцев других китайских автомобилей, кузов - это одно из слабых звеньев. Как правило, ржаветь он начинает уже после первой зимы.

Салон FAW V5 под стать экстерьеру. Он выполнен в классическом стиле. Самостоятельных деталей здесь тоже немного, но из отдельно «заимствованных» элементов китайцам удалось создать вполне цельное произведение. В плане внутреннего убранства FAW V5, сильно отличается от первых китайских автомобилей, поставляемых на российский рынок, и вполне отвечает современным требованиям. Передняя панель из мягкого на вид пластика разделена посередине серебристыми вставками, которые, перейдя на передние двери, обрываются на средних стойках, чтобы затем продолжится на задних дверях. Элементы управления хотя и плотно сгруппированы, но доступ к ним удобен и не вызывает затруднений. Панель приборов с тремя крупными циферблатами имеет приятную голубоватую подсветку. Сами приборы отличаются неплохой информативностью и прекрасно читаются в любое время суток.

Передние сиденья полностью отвечают требованиям, предъявляемым к бюджетным автомобилям: регулировка в четырех направлениях, рельефная структура с боковыми поддержками, наличие подголовников.


Второй ряд оборудован ремнями безопасности и креплениями для детских сидений. Места здесь конечно меньше, чем впереди, сказываются выступающие колесные арки, но два взрослых человека средней комплекции могут чувствовать себя вполне комфортно.

Небольшой багажник радует большим проемом, умеренной погрузочной высотой и наличием полноразмерной запаски под полом. А огорчает выступающими колесными арками, значительно сокращающими его объем.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем VCT-1, работающем в паре с пятиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом». 102 лошадиных сил этого 16-клапанного двигателя вполне достаточно для 995-килограммового седана. FAW V5 резво разгоняется, радуя прекрасными экономическим показателями: средний расход 92-го бензина составляет около 6 литров на сотню. В движении новинка хотя и не балует водителя рафинированными реакциями, но вполне пристойно ведет себя в поворотах, цепко держась за дорогу и не пугая чрезмерными кренами.

И что отрадно – это все за весьма умеренную цену. А чем привлекательны китайские автомобили для рядового покупателя, помимо собственно цены? Безусловно, «количеством автомобиля» за нее предлагаемого! Покупаешь «китайца» - и все, голова полностью свободна от выбора опций.


Даже в самой минимальной комплектации у него будет и кондиционер, и фронтальные подушки безопасности, и электрические стеклоподъемники, и много еще чего. А стоит немного доплатить (сумма порядка 30-40 тысяч рублей) и в довесок можно получить боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, легкосплавные диски, а некоторых случаях даже DVD-плейер, оснащенный камерой заднего обзора.

Комплектации и цены на FAW V5, седан 2013 года

В нашем случае картина обстоит почти также. Российским покупателям новых китайский седан предлагается в трех комплектациях: Comfortable (393 тыс. руб.), Comfortable Plus (412 тыс. руб.) и Deluxe (431 тыс. руб.). Огорчает отсутствие передних подушек безопасности в базовой комплектации. Но уже во второй комплектации седан этот пробел устранен. Кроме этого седан оборудуется корректором положения фар, электрическими стеклоподъемниками на все двери, USB- разъемом для подключения внешних аудио устройств и т.п. В максимальной комплектации покупателю будут доступны кожаный салон, система «Стоп-старт», система помощи при торможении (BOS), легкосплавные диски.

Новый китайский седан, представляющий новую генерацию машин из Поднебесной, пытается найти свое место в самом высоко конкурентном классе, где первенство пока принадлежит европейским машинам. Как у него это получится, покажет время.

Весной две тысячи тринадцатого на российском рынке стартовали продажи компактного китайского седана FAW V5, который в модельной линейке занял место на ступень выше .

Внешне ФАВ V5 получился весьма неказистым, но и страшным его никак не назовешь. Типичный бюджетник с неприметным дизайном, зато в салоне автомобиль выглядит значительно интереснее и солиднее.

Комплектации и цены FAW V5

MT5 — механика 5-ст., AT5 — автомат 5-ст.

Правда, места внутри маловато. В основу FAW V5 легло шасси от японской модели Toyota Yaris, поэтому величина колесной базы седана равна всего 2 425 мм, а ширина составляет 1 680. При этом длина модели — 4 290, высота — 1 500, а дорожный просвет (клиренс) — 130 миллиметров.

В движение ФАВ В5 приводит 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 102 л.с. (135 Нм), который устанавливается также и на более современный седан . Но если на последнем движок доступен в паре с пятиступенчатой механикой и четырехдиапазонным автоматом, то для V5 у нас предлагается только МКПП.

Купить FAW V5 в России можно было по цене в 490 000 рублей. Лучше оснащенная версия Deluxe стоила на 30 000 руб. дороже. В базе седан оснащен передними подушками безопасности, АБС, противотуманками, кондиционером, электростеклоподъемниками и аудиосистемой с MP3.

FAW V5 фото

Очередной китайский автомобиль Faw V5 появился в РФ в 2012 году. Этому предвещали широкие рекламные компании, которые позиционировали его не иначе как сверх оснащенный бюджетный класс. Частично это утверждение подтвердилось.

Сегодня постараемся обсудить не только значимые дизайнерские решения, но и рассмотрим техническое строение машины, какие проблемы будут подстерегать будущего владельца.

Разберемся, какие запчасти Faw V5 труднодоступные, а какие запчасти для Faw V5 подойдут с других моделей и каких именно. Также в конце будет сделана сноска на тест драйв Faw V5 и мнения о Faw V5 и отзывы в фото.

Экстерьер

По внешности это классический китаец бюджетного сегмента, в таком классе они отличимые даже от своих прямых конкурентов. Глуповатый вид, несмотря на вполне современный стиль, что вообще характерно только моделям из Поднебесной.

По внешним параметрам, машина символизирует себя, как обыкновенный седан, с округлыми формами. За основу брали сразу несколько авто, это европеец, скорей всего Фольксваген и японец. Передняя часть порадует уникальными деталями только по оптике, она собственной разработки, как по формам, так и оснащению. В остальном все обычно, никаких выштамповок нет, обычный и спокойный дизайн, без ярких и запоминающихся моментов.

Силуэт Faw V5 по фото более привлекательный, чем-то «передок» или корма, похож на шведские модели, особенно это заметно по скату крыши, строению сзади остекления, а также свесам бампера.

Корма словно солянка, представляет экспозицию сразу нескольких под стилей. Оптика здесь в полной копии с Субару, единственное где-то подправили форму и размер, чтобы не было явного плагиата. Бампер похож на такой, как у вторых «Солярисов», крышка багажника, что-то среднее между Митсубиши и Субару. Подгонка кузовных запчастей не плохая, но в некоторых авто даже с завода просматривались широченные зазоры у запчастей, особенно в задней части.

Интерьер

Салон внушает спокойствие, здесь нет каких-то ущербных дизайнерских мотивов, все оформлено в привлекательном виде. Возможно, несколько архаично и обособлено. Удивляет больше то, что салон по сборке почти идеален, если в других моделях от этого же производителя встречается, что салон имеет скрипы, большие зазоры, жучки, то здесь с этими проблемами не сталкиваешься.

Кстати, не плохое оснащение и по доп. материалам, таким как коврики, коврики шли уже в базе, и доплачивать за них не нужно было.

Панель спидометра в ярко-синем свете, с приятной подсветкой без слепящих дешевых светодиодов. Миниатюрный БК имеется, его разместили под большим «колодцем», а вообще самих дефлекторов три, отвечающих за основные показатели. Рулевая колонка простенькая, никакого функционала на ней нет, по форме обычная, трех спицевая, но не сказать, что прямо модная.

Главная консоль Фав В5 оформлена в двух этажном стиле, отдельно стоящий штатный блок с магнитолой, дефлектором, и отдельно панель с климатическими настройками. Естественно, о полноценном климате говорить не приходиться. Тоннеля как такового нет, идет обычный блок с ручкой кпп и «ручником».

Сиденья, как для бюджетного класса с не плохой структурой, во всяком случае, профиль просматривается, он есть пусть не такой и явный, но все-таки имеется. Сзади места хватает, даже толком тоннель не мешает, самое удивительно, что салон просторный, места много. Вообще понравилось, что салон сзади не плохо оформлен в плане эргономики, не влияет на состояние даже сходящая крыша.

Технические характеристики

Если сравнить Faw V5 и технические характеристики его, как флагманской модели концерна, довольно приятно удивишься. Пусть двигатель предложен и один, но все-таки совместная разработка с японцами, дала плоды. По мотору, существенных недостатков нет, вполне ресурсный и живучий агрегат, отзывы владельцев на Фав В5 в общем положительные, за исключением одного, комментарий человека на форуме, вроде из города Щербинка, что «стуканул» мотор.

Судя из просмотренных других комментариев, это, похоже, единичный случай. Полтора литра рабочего объема позволяют ему генерировать около 102 «лошадей», не так уже и много, но для такой машины этого сверх нормы. Судя по информации, которую продемонстрировал пройдённый тест-драйв, скорость максимальная до 180 км.

Проходить первую сотню должен за 12 секунд, но пройти сумел только за 13,4 с., возможно, уже немного «уставший» мотор, либо топливо не качественное «залили». В паре работает не только «механика», но и «автомат», обе кпп на 5-диапазонов.

Если планируете покупку поддержанной Фав В5, то в первую очередь поменять нужно будет масло и масляный фильтр. Масленый фильтр подходит от российских авто, смотрите за венцами резьбы. Также обратите внимание на предохранитель, возможно, какие-то проблемы были. Так некоторые утверждают, что бывали случаи, когда горел полностью блок, повреждая всю линию, вплоть до смерти аккумулятора.

По характеристикам подвески много недостатков будет, здесь основную роль играют именно конструктивные особенности, которые не добросовестно продуманы в первую очередь для условий в России. Разборки Фав никогда не пустеют, каждый владелец хоть раз да побывал там, в надежде найти аналоги запчастей.

Некоторые комплектующие можно подобрать даже от отечественных Лад, тот же шрус наружный угловой, стойки стабилизатора, шарнир стабилизатора, фронтальный упор стабилизатора, фильтр масляный Faw V5 подходят от обычных Самар, как ни странно.

Вопрос только в том, насколько долго проживут те же стойки стабилизатора, учитывая, что много рычажка, которая применена сзади, несмотря на дополнительные поперечины стабилизатора, весьма ненадежна, и сменить придется не один комплект запчастей. Радует, что заменить какие-либо запчасти для Фав В5 своими руками не проблема.

Комплектации и цены

Стоимость Фав В5 по официальным сводкам салонов, в пределах 500 000 руб. За такую стоимость предлагают максимальную версию. Помимо неё, российским покупателям будут предложены еще две модификации. Стоимость разницы не более, чем на 45 000 руб., если это конечно, не переделка и не «вторичка», где цена на Faw V5 обычно меньше.

В минимальную базу постарались добавить основные опции, такие как АБС, привод зеркал, передние стеклоподъемники, противотуманки, крепление для кресел, ЦЗ, кондиционер.

Средняя и топовая версия, в принципе имеют равный тип оснащения, стоимость не повысится до 485 000 и 500 000 соответственно, получит в описание еще обогрев заднего стекла, подушки, СД магнитолу, стеклоподъемники задних дверей, корректор фар, кожу для отделки, старт-стоп, ЕБД, БА, обогрев зеркал и руля.

Китайский бюджетный седан FAW V5, по заверению производителя и российских дилеров, является отличной альтернативой отечественным автомобилям. Купить ФАВ В5 2014 года в России можно за цену в 389 тысяч рублей за начальную комплектацию Comfortable. Цена более насыщенной версии Deluxe составляет 409 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли своих денег китайский компактный седан.

  • Кузов седана FAW V5 2014-2015 года демонстрирует компактные даже по меркам своего класса внешние габаритные размеры: 4290 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2425 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс).

На передней части кузова размещены компактные фары головного света, чуть зауженные в месте слияния с узкой прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя горизонтальными хромированными перемычками и крупной эмблемой компании FAW в виде единички. Бампер седана из Китая с лаконичными линиями, аэродинамическими фишками, улыбкой нижнего воздухозаборника и кирпичиками противотуманок явно скопирован с моделей Фольксваген. Спокойствие ровной поверхности капота нарушают выштамповки над фарами головного света, образующие стильные переходы в аккуратные колесные арки. Некрупные зеркала заднего вида - по-современному с повторителями указателей поворотов.

В профиль автомобиль - классический трехобъемник с компактным моторным отсеком, максимально возможным при размерах колесной базы пассажирским отсеком и увесистой кормой. Дизайнеры и инженеры явно не гнались за модой и визуальной эффективностью своего творения. Прямая линия крыши, ровные поверхности боковин, геометрически правильная форма дверей, мощная задняя стойка крыши, крупный задний свес.

Корма седана выполнена в китайском стиле - большие, но при этом аляповатые плафоны габаритных фонарей, высокая вертикальная часть крышки багажника, мощный бампер с противотуманками и намеком на аэродинамические фишки (это на бюджетном седане со скромным 102 сильным мотором).

В целом седан FAW V5 выглядит интересно, лаконично и сдержано, но... скучно и старомодно, и только за внешность машину не купят. В дизайне нет искры, как-то все блекло. Российская на фоне конкурента из Поднебесной смотрится более сочно и ярко.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова седана ФАВ В5 состоит из семи вариантов: белый, серебристый, золотистый, желтый, красный, синий и черный.

Салон китайского компактного седана выполнен из бюджетных материалов и собран небрежно. Жесткий пластик, неровная строчка на креслах, неравномерные зазоры между элементами на торпедо, центральной консоли и картах дверей. При этом масса недочетов в эргономике: рулевая колонка не регулируется, так же как и ремни безопасности, кресла первого ряда ватные и не обеспечивают должной боковой поддержки, кнопки нажимаются без усилия - ничего странного, автомобиль ведь бюджетный, правда за совсем не малые почти 400 тысяч рублей.

Перед водителем простенькое рулевое колесо со скользким ободом, приборная панель с тремя крупными циферблатами и регулировкой яркости подсветки информативна, на центральной консоли размещены штатная аудиосистема (радио CD-плеер, USB 4 динамика), блок управления системой кондиционирования и отопления салона. Места в первом ряду достаточно для людей с ростом под 190 см, что само по себе приятно.
Порадовало также качество искусственной кожи, применяемой для отделки сидений.

Во втором ряду, по данным производителя рассчитанном на троих, установлены всего два подголовника. Да и по факту сзади комфортно получится сесть только вдвоем, подушка отформована именно под два посадочных места, а высокий тоннель на полу не добавляет удобства сидящему по центру на возвышенности заднего ряда. Самым приятным аспектом для задних пассажиров оказывается удобство посадки. Подушка заднего ряда установлена высоко, дверной проем, несмотря на свои компактные размеры, удобен, а ступни ног без труда помещаются под высоко установленными креслами первого ряда.
Ровная линия крыши и высокой потолок обеспечивают много воздуха в салоне, достать до обивки потолка головой можно, только если подпрыгнуть на сидении.

Багажник седана FAW V5 способен вместить не более 420 литров груза, так как спинка задних сидений не складывается, и увеличить размеры багажного отделения попросту невозможно.

Компактный седан V5 для российских автолюбителей предлагается в двух фиксированных комплектациях . Начальная Comfortable включает в себя противотуманки, легкосплавные диски R14 c резиной 175/65 R14, тканевую обивку сидений, две фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, кондиционер, штатную аудиосистему, электроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал, крышки багажника и лючка бензобака, центральный замок с ДУ.
В более дорогой комплектации Deluxe добавляются молдинги в цвет кузова, кожаный салон и парктроник сзади.

Технические характеристики седана FAW V5, продаваемого в России, разнообразием не радуют. Только один бензиновый 1,5-литровый двигатель (102 лс 135 Нм), модель CA4GA5 в паре с 5 МКПП. Тандем мотора и коробки передач, по данным производителя, обеспечивают седану снаряженной массой в 995 кг (полная масса с пассажирами и багажом до 1370 кг) динамику разгона до 100 кмч за 11,5 секунд и максимальную скорость в 180 кмч, средний расход топлива 5,6 литров. По отзывам владельцев, мотор китайского седана действительно весьма живой, что вызывает удивление у соседей по потоку, вот только реальный расход топлива в комбинированном цикле составляет не менее 7-8 литров.
Схема подвески у бюджетного седана традиционная для данного класса. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Подвеска мягкая и комфортная, позволяет уверенно передвигаться по разбитым дорогам без последствий для сидящих в салоне. Техническая начинка вполне добротная и основана на модернизированных узлах и агрегатах японской Toyota.
В качестве итога: цена нового китайского седана FAW V5 явно завышена, а так автомобиль весьма интересный, с классической внешностью, достаточно удобным салоном и проверенной технической составляющей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: