Какой тюнинг уаз патриот можно сделать своими руками. УАЗ Патриот Пикап Покрытие Raptor Тюнингованный уаз пикап с завода

Роман Бондаренков
Март 2013 года

Идея приобрести автомобиль с кузовом пикап, возникла после начала длительных экспедиций.
Путешествуя на однообъёмнике, постоянно сталкивался с проблемой бардака в салоне, ибо первичная раскладка шмурдяка (всё одно к одному). Нарушалась после первых двух, трех дней пути или того раньше, как правило после первой же серьёзной засады и необходимостью найти именно ту необходимую мелочь, которую убрал на всякий случай давным давно и вот этот случай наступил. Также раздражали неизбежно возникавшие шумы и бряканье в салоне, или того хуже пары бензина или других сильнопахнущих жидкостей и газов, перевозимых в различных тарах и как всегда случайно пролитых или неплотно закрытых.

Решение принято – покупаем пикап. Но какой марки? Автомобиль должен был соответствовать следующим требованиям: новый, стоимостью до одного миллиона, мостовой, с полноценной пяти местной кабиной, ремонтопригодный в отдаленных уголках нашей необъятной. Сопоставив вышеуказанные тех. требования, вариантов осталось немного, а точнее альтернативы УАЗ Патриот пикап – не нашлось.

В автосалоне за 502000 рублей в апреле 2011 года был приобретен автомобиль

После постановки на учет и подписания всех необходимых заявлений, для последующего внесения изменений в конструкцию транспортного средства, автомобиль был перевезен в компанию МВТ, и началось:

В первую очередь с машины был полностью демонтирован салон, для последующей антикоррозийной обработки, шумо, вибро изоляции, лифта кузова, и укладки цельноспаяного резинового ковра по всему полу салона.

Кузов был отлифтован капролоновыми проставками на 60 мм. Арка переднего колеса вырезана, для последующей установки колес большего диаметра.

Также на автомобиль был установлен передний силовой бампер компании OJ.
На этом первая часть доработок была завершена и началась вдумчивая эксплуатация пикапа, для понятия и осмысления того, что хотелось бы сделать с машиной.

После полутора месяцев была составлена концепция и идеология предстоящих работ:
Установка колес диаметром до 33 дюймов, серьезная доработка грузового отсека с изготовлением ящиков для первоочередных вещей в нишах над арками задних колес, размещение двух полноразмерных запасок, изготовление и размещение крепежей для канистр, установка экспедиционного багажника, лебедки, дополнительного и рабочего света.

Начали с изготовления встроенных в борта ящиков, сняв пластиковый вкладыш в кузов и удалив металлическую перегородку под ним, обнаружили достаточный объем неиспользованного пространства в кузове для последующего размещения: бензопилы, буксирных тросов и удлинителя лебедки, полного запаса для смены масел, инструментального ящика, газовой плиты, баллончиков и других мелочей. Как правило, эти вещи очень часто нужны в первую очередь, и доступ к ним должен быть максимально быстрый и удобный.

В бортах были вырезаны дверцы будущих ящиков и по контуру усилены профилем.

После завершения боковых ящиков, полы и стенки багажного отсека были пролиты мовилем, застелены «пятачковой» резиной и обшиты алюминием, внутренние габариты кузова после изготовления рундуков остались практически прежними.

Снаружи для усиления боковины кузова были обшиты алюминиевым листом. На крышу был установлен экспедиционный багажник OJ, машина была переобута в колеса размером 32х11,5R15.

Далее наступила очередь изготовления крепления запасок. После печального опыта разрыва в одной из экспедиций сначала одного колеса, а потом и запаски, в результате чего пришлось останавливать продвижение к цели и возвращаться с маршрута, постоянно заклеивая и латая наименее пострадавшее колесо, было решено разместить на борту не менее двух запасных колес. Также было необходимо закрыть грузовой отсек от летнего дождя и пыли, а зимой от снега.

Из трубы диаметром 60 мм. Была изготовлена дуга, на которой было предусмотрено крепление двух запасных колес по одному с каждого края. За креплением дуги органично вписались два бокса для крепления канистр.

Грузовой отсек был закрыт рольставнями, что позволяет при необходимости грузить в кузов высокие предметы, холодильник к примеру, а в закрытом положении гарантирует чистоту и сухость предметов размещенных в кузове.

Для увеличения запаса хода и снижения стоимости эксплуатации, в освободившеюся нишу крепления запасного колеса, был установлен газовый баллон объемом 95 литров и соответственно подключено ГБО.
Правда при движении на газу расход по трассе составлял 22 литра на сотню, против 18 литров бензина. (данные при эксплуатации на колесах размером 305х70R16 и ГП=4,625)

Наступила осень, было принято решение ехать на «Чухлому»:

Машину оснастили колесами размером 305х70R16, заменили главные пары на пары дизельных модификаций, установили шноркель.

По возвращению без единой поломки с «Чухломы», была долгая зимняя и что не мало важно – без проблемная эксплуатация в зимний период, но зимой уже начали созревать планы по дальнейшему абгрейду, ибо процесс подготовки автомобиля очень трудно закончить, как и ремонт квартиры, его можно только приостановить.

Наступила весна, за зиму были приобретены: атмосферный дизельный, полностью чугунный двигатель Toyota 3В, у которого шестеренчатый привод не только механизма ГРМ, но и ГУРа, а из электрики только стартер, генератор, свечи накала и датчики давления и температуры, КПП и РК той же марки и мосты Nissan Patrol с дисковыми тормозами по кругу и принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Для имплантации вышеуказанного оборудования автомобиль был перевезен в гараж братьев Серёгиных, это известные трофисты и «Кулибины».

Прошло все лето и половина осени, прежде чем автомобиль выехал из «операционной», с новым сердцем и опорно-двигательным аппаратом:-)

Двигатель без проблем разместился в моторном отсеке. Расход топлива при этом двигателе теперь составляет 13,5 л/100 км. при движении по трассе.

Подвеска заднего моста была дополнена пружинами, углы крепления амортизаторов были изменены, что плодотворно сказалось на грузоподъемности и управляемости.

Передняя подвеска.

На багажнике

и переднем бампере была установлена защищённая IP 67 светодиодная оптика SLED от Компании КРАЭЛ. Которая реально превращает ночь в день, а при правильной регулировки (чуть вниз и вправо), фар расположенных на бампере – не слепит встречных водителей, тем самым позволяя ехать ночью в раннее не достижимом световом комфорте.

Все шесть колес установленные на автомобиль - Mickey Thompson Baja MTZ Radial SLT, размером 33х15,5х15. Эта резина славится своей износостойкостью, малым уровнем шума и как показала практика при давлении 0,8 атм. очень уверено ведет себя даже в мокрых глиняных колеях.

На боковины кузова была нанесена наклейка с клубным логотипом.

На этом работы по подготовке этой машины, как кажется, на данный момент прекращены, или приостановлены до следующей весны?

Ниже представлены фотографии конечного результата.

Гигантские ходы передней подвески.

Работа задней подвески.

Ощий вид машины:

В итоге получился именно тот автомобиль, который и был задуман:
Большой и просторный, с продуманной эргономикой размещения вещей и предметов, оснащенный наверно лучшими и очень надежными агрегатами. К слову оригинальных деталей, которые невозможно приобрести в магазинах, а приходится возить с собой всего две: задний кардан и рулевая сошка, остальные детали были использованы от серийных моделей. Для испытаний в реальных условиях мы опять поехали на «Чухлому», где за три дня эксплуатации в реально очень суровых условиях, решения воплощенные в автомобиле доказали своё право на жизнь.

Остается надеяться, что вносить изменения в в данную конструкцию больше не придётся, хотя…….. :-)

См. так же:
предыдущий отчет Романа: Тюнинг УАЗ-469 NEW, от Компании МВТ
Фотообои автомобиля УАЗ-Пикап

В 2018-2019 году Ульяновский автомобильный завод планирует выпустить обновленную версию Пикапа, которая будет во многом более совершенной, чем предыдущие. УАЗ Пикап в новом кузове – один из самых популярных вариантов в сегменте подобных авто. Основное преимущество модельного ряда заключается в идеальном соотношении цены и качества.

Хотя многие считают такие автомобили слишком некомфортными и малофункциональными, но при этом там есть все необходимое для работы (в производственных сферах такие авто чаще и используются). Главное для тех, кто использует такие машины – их низкая цена и экономичность использования.

УАЗ Пикап 2018-2019 года был усовершенствован не только по техническим параметрам, но и внешне. Хотя модель нельзя назвать имиджевой даже в самой дорогой версии, но все же оформление стало намного интереснее. Кроме того, был модернизирован салон, что сказалось на комфорте нахождения там. Также расширилось обилие цветов, из которых можно выбирать расцветку кузова и внутренней отделки.

Экстерьер

Хромированная решетка с алюминиевыми вставками, увеличенный логотип бренда, светодиодная оптика – все это делает модели УАЗ Патриот и Пикап 2018-2019 модельного года более современными. Износоустойчивые противотуманные фары и боковые зеркала в тон кузова делают УАЗ Пикап более заметным даже в темное время суток.

Многообразие дополнительных опций и аксессуаров для авто позволяет провести тюнинг и усовершенствовать автомобиль по своему усмотрению, чтобы там было все необходимое водителю. Также это позволит сделать дизайн машины более интересным и современным.


Интерьер

В обновленной версии Пикапа больше всего усовершенствована приборная панель. Теперь все находится удобно для водителя. По центру располагается сенсорный экран, при помощи которого происходит управление системой обогрева сидений переднего ряда, навигационной системой и другими ключевыми опциями автомобиля. Под экраном УАЗ Пикапа располагается вместительный карман для телефона и мелких вещей.

Присутствует также функция демонтажа задних сидений, что позволяет при необходимости обеспечить дополнительное место для перевозки багажа. Отделка салона УАЗ Пикап предполагает использование в основном тканей и пластика. В расширенной версии комплектации предусматривается тканевая отделка руля и некоторых элементов.

Также можно будет заказать кожаные чехлы на кресла и алюминиевые вставки для элементов салона. Выбрать расцветку водитель может по своему усмотрению.


Комплектации и цены

В этом году отечественный автомобилестроительный завод планирует порадовать двумя обновлениями: новый УАЗ Патриот и Пикап выйдут в 2018-2019 году, представленные в различных вариациях.

Новый УАЗ Пикап будет представлен в 4 различных вариантах комплектации. Стоимость простой базовой версии составляет 749 тыс. рублей. А вот покупка самого дорого варианта машины обойдется 1,1 млн. рублей.

В базовой версии имеется минимум опций:

  • рулевое управление регулируется по высоте и углу наклона;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • подушка безопасности для водителя.

В расширенных версиях будет представлен такой функционал:

  • кондиционная система переднего ряда и отдельно перчаточного отдела;
  • дополнительные подушки безопасности для пассажиров;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • подогрев передних, а в расширенной версии и задних, сидений;
  • обогрев стекол;
  • отделка кожей некоторых элементов салона;
  • кожаный руль с подогревом;
  • сигнализация с пультом дистанционного управления;
  • навигация с дисплеем мультимедиа;
  • климат-контроль.

Некоторые из этих элементов УАЗ Пикап возможно докупить отдельно, даже если изначально была выбрана неполная версия. В зависимости от выбранного перечня опций, будет определена окончательная стоимость приобретаемой машины.

В окончательном виде варианты комплектации и цены будут озвучены, когда будут открыты предпродажа и предзаказ. Пока же на презентации производителем были озвучены лишь ожидаемые параметры и стоимость, которые все же могут измениться к моменту продаж машины.


Технические характеристики

Автозавод в конце 2018 года планирует выпустить обновленную версию привычного УАЗ Пикап, которая будет отличаться такими техническими характеристиками:

  • клиренс 21 см;
  • полная масса 2,8 тонн;
  • объем двигателя 2,7 литров;
  • мощность мотора 135 л.с.;
  • полный привод;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Хотя было заявлено, что в обновленном модельном ряду будет также представлен дизель, но пока этого ждать не следует;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • объем топливного бака – 68 литров;
  • максимально возможная скорость – 140 км/час;
  • средний расход топлива на 100 км – 12,5 литров.

Как видно, параметры все же были усовершенствованы в сравнении с предыдущими версиями автомобиля.

Внедорожный тюнинг УАЗ Пикап приобретает все большую популярность, особенно в среде сообщества охотников. УАЗ Пикап для охоты - очень подходящий транспорт, так как можно транспортировать трофеи, не пачкая салон.

Однако же и эта машина, изначально обладая высоким внедорожным потенциалом, нуждается в доработках, увеличивающих проходимость, чтобы охотиться можно было в самых труднодоступных местах.

Совсем недавно «Техцентр 4х4 » реализовал именно такой проект.
Начали с лифта: установка РИФовских проставок «рама-кузов» высотой 65мм вкупе с двухдюймовым лифт-комплектом подвески от Ironman позволила уместить в арках Simex Extreme Trekker размером 32 дюйма на стальных дисках Off Road Wheels (чтобы машине было легче крутить увеличенные колеса, установили новую раздаточную коробку с понижением 3,25).

Есть, правда, нюанс: в Айронменовском комплекте передние пружины мы заменяем на ARB (кстати, яркие светодиодные фары под кенгурятником тоже от этой фирмы) - они выполнены несколько мощнее и лучше удерживают переднюю часть машины, если на нее «навесить» силовой бампер с лебедкой.

Собственно, мы так и сделали: установили вперед силовик РИФ, в который интегрировали Come Up 12000.

Сзади также установлен стальной бампер с такой же лебедкой, но наши мастера спроектировали и изготовили самостоятельно. Задний силовой бампер для УАЗ Пикап с площадкой лебедки ни один производитель пока не предлагает.

Для нашего центра тюнинга внедорожников подобные проблемы, в общем-то, проблемами и не являются: техническое оснащение и квалификация мастеров позволяют изготовить практически любое внедорожное оборудование по индивидуальному заказу.

Вот и в данном случае получилось весьма прилично: бампер защищает заднюю часть машины от случайных повреждений при движении задним ходом и одновременно играет роль ступени для удобного доступа в грузовой отсек, нашлось место и для фаркопа.

Затем переключились на нижнюю часть автомобиля: сапуны коробок и мостов вывели под капот, в сами мосты установили самоблокирующиеся дифференциалы Вал-Рейсинг, все днище закрыли сплошной алюминиевой защитой.

Она бережет от повреждений не только баки, КПП и раздатку, но и установленный в раме ресивер пневмосистемы Viair. Она питает пневмогудок, а гнезда для подключения шлангов подкачки колес выведены под лючками, рядом с топливозаправочными горловинами.

Теперь настала очередь салона: он был полностью разобран и оклеен шумо-гидроизолирующими материалами.

Изюминкой же внедорожного тюнинга УАЗ Патриот Пикап стало полное «облитие» кузова защитным покрытием Raptor . Эта новинка несколько дешевле составов, которые уже раскрутились на российском рынке. Но при этом также гарантирует отсутствие царапин «до металла» даже при очень жесткой эксплуатации.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу поговорить с вами про тюнинг УАЗ Патриот. А точнее те варианты доработки, которые теоретически можно реализовать своими руками. Я понимаю, что у всех разных уровень возможностей, способностей и опыта. Кто-то способен сделать максимум работ своими руками, другие же ограничиваются мелкими работами, требующими минимум знаний и навыков.

Если в вашем распоряжении оказался УАЗ Патриот 2012 года, более свежий 2015 года, а может даже и 2016—2017 модельного года в новом кузове, то возможности по доработке автомобиля не существенно отличаются. Единственное, этот отечественный внедорожный автомобиль последних лет уже изначально с завода может похвастаться лучшими техническими характеристиками и доработанной внешностью по сравнению с предшественниками.

Варианты самостоятельного тюнинга

С тем, чтобы купить себе что-нибудь для внешних и технических доработок УАЗ Патриот проблем не возникает. Есть целые рынки, специализированные магазины в Москве, в Иркутске, в Новосибирске, таких городах как Екатеринбург, Волгоград и во многих других. Есть и Интернет магазин, среди которых стоило бы выделить магазина Автомечта.

Суть не в том, где, а самое главное что. Цена на разные фишки, элементы и запчасти напрямую зависит от их качества. Поверьте, тюнингованный Патриот, выполненный из качественных составляющих, будет смотреться богаче, оригинальнее и респектабельнее.

Пытаться покупать максимально дешевые запчасти — это откровенно плохая задумка. Приобретение низкосортных фар, панели приборов или какие-то других элементов для кузова и салона принесут больше проблем, чем удовольствия.


Хотите, выбирайте специализированное ателье, заказывайте тюнинг у специалистов. Есть много организаций и отдельных людей, способных к удивительному преображению салона, техническим доработкам или кардинальным изменениям кузова.

Если же хотите улучшить внешний вид машины самостоятельно, либо даже затронуть техническую составляющую, тогда придется уделить этому вопросу время и силы. Из доступных для самостоятельной реализации вариантов тюнинга я бы выделил следующие:

  • замена оптики;
  • установка новых колес;
  • доработка салона;
  • изменения внешнего вида;
  • тюнинг подвески;
  • технический тюнинг (включая чип-тюнинг).


Просто пройдемся по каждому из пунктов отдельно. Вы для себя решите, что вам подходит, а какая доработка слишком сложная для реализации своими руками.

Сразу можно условно разделить тюнинг для города и для бездорожья, то есть для охоты и рыбалки, покорения трудных участков. Если же вы собираетесь эксплуатировать машину сугубо в городских условиях, тогда сконцентрируйте внимание на внешности машины, немного улучшите технические возможности.

В случае ориентации на бездорожье стоит поменять колеса, внести изменения в подвеску, доработать коробку передач. Но давайте обо всем говорить согласно порядку.


Настоятельно советую начать с . Он позволит понять, как может выглядеть УАЗ Патриот после внесенных изменений. Это касается внешних и технических вариантов тюнинга.

Оптика

Не самый простой вариант тюнинга для УАЗ Патриот, поскольку установка новых фар требует навыков и знаний электрической составляющей.

Для отечественного внедорожника существуют различные комплекты оптики. Одни придают автомобилю элегантности и изысканности, другие ориентированы на помощь в сложных условиях. Тут я говорю про фары, которые монтируют на крышу.


Это прерогатива охотников, рыбаков и любителей проверить на прочность свой автомобиль в болотах и в лесах, где еще не ступало колесо гражданской машины.

Колеса

Поставив автомобиль на большие колеса диаметром до 33 дюймов (это максимум для колесных арок в заводском исполнении), вы заметно увеличите дорожный просвет. Клиренс у Патриота и без того нормальный.

Если машина ориентирована на городские условия, просто купите комплект колес с красивыми оригинальными дисками. Поверьте, любой автомобиль преображается, когда обувается в соответствующие колеса.


Самый простой, но эффектный вариант доработки внешнего вида автомобиля. Только не берите дешевые диски, которые только выглядят красиво. Лучше потратить больше, но взять комплекс качественной резины и дисков к ней.

Салон

Модернизация салона — это обширное понятие. Сюда может входить широкий перечень всевозможных доработок. Какие-то легко выполнить своими руками, другие потребуют больше усилий, времени и знаний.


Внутри машины я бы советовал провести следующие работы:

  • Шумоизоляция. Патриот собран неплохо, но внешний шум и сверчки часто отвлекают водителя. Изолировать нужно дверные панели, пол, потолок и колесные арки. На внешности это никак не скажется, зато на комфорте вождения очень отразится;
  • Накладки. Не переборщите с ними, иначе салон будет смотреться убого. Используйте настоящие накладки или имитацию под кожу, карбон, алюминий и шпон. Это выглядит очень красиво и не требует больших затрат;
  • Сиденья. Самый простой вариант — использовать чехлы для сидений. Дешево, но эффективно. Если есть желание и возможности, снимите салон и перепрошейте его. Хотя проще пойти на кардинальные меры, установив внутрь салон от другой машины;
  • Руль. Не обязательно менять оригинальный УАЗовский руль, а вот довольно просто и интересно. Представьте, как будет оригинально смотреться черный кожаный руль и белый кант из капроновой нити. Либо сочетание любых других цветов. Отталкивайтесь от цвета кузова и салона;
  • Приборная панель. Замены панели приборов звучит перспективно, хотя особой потребности в этом для последних версий Патриота я не вижу. Если у вас старый УАЗ, тогда панель от нового поколения поставить желательно. Это повысит информативность, и придаст внешности более современные черты.

  • На этом закончим. Думаю, предложенных вариантов достаточно, чтобы выбрать для себя оптимальные и реализовать задумки.

    Кузов

    Самым желательным вариантом тюнинга считается внешний. Доработка кузова включает в себя целый ряд интересных мероприятий.

    Рассмотрим основные из них:

    • Замена выхлопной трубы или установка накладки на нее. Не советую делать шумный выхлоп, поскольку это неэтично по отношению к людям. Звук должен быть красивым, а не громким. Потому накладки, меняющие звучание выхлопа, придадут новшеств внешнему виду и повлияют на звуковое восприятие внедорожника. Тема заслуживает отдельного внимания;
    • . Может быть заменена полностью или немного модернизирована. Решать вам. Учитывайте, что при замене или тюнинге нельзя нарушать приток воздуха к радиатору, иначе двигатель будет постоянно перегреваться;


    • Установка . Отличное решение, придающее плюсы внешности и практичности машины;
    • Замена бампера или обвеса полностью. Для УАЗ Патриота доступны различные вариации обвесов, которые можно приобрести в России через Интернет или в магазинах, доступных в вашем городе. Не используйте дешевый пластик с имитацией под дорогие материалы. Это только испортит вашу машину. Купите качественный, оригинальный обвес. Установить его своими руками довольно легко;
    • Кенгурятник. Актуально для тех, кто думает о безопасности и хочет сделать внешность еще брутальнее. Это не просто элемент тюнинга, а реально помогающая в ДТП и авариях вещь;


    • Покраска и декоративные накладки, . Ассортимент просто огромен. Кто-то вообще решается на аэрографию, что мне безумно нравится. Хотя самостоятельно ее сделать невозможно;
    • Тонировка стекла. Просто, достаточно дешево, но интересно.

    Многие, кто хочет самостоятельно изменить свой внедорожник, на внешности и салоне останавливаются. Хотя есть и те, кто идет дальше, вмешиваясь в конструкцию двигателя, подвески и не только.

    Подвеска

    При езде в сложных условиях ваш пикап или обычный внедорожник Патриот испытывает серьезные нагрузки, которые ложатся на подвеску. Если сам двигатель ЗМЗ 409 еще вытягивает, что подвеска может не справиться.

    Тут есть несколько вариантов:


    Двигатель

    Самый простой и кардинальный способ поменять технические характеристики — установить новый мотор. Хотя и МД-тюнинг дросселя часто спасает ситуацию.


    Вообще для модернизации силового агрегата, не прибегая к его замене, используют такие решения:

    • устанавливают фильтры нулевого сопротивления;
    • монтируют турбокомпрессор;
    • шлифуют коллекторы;
    • дорабатывают для увеличения мощности и снижения расхода;
    • меняют оригинальные прокладки на пробковые;
    • монтируют распредвал с повышенным подъемом;
    • устанавливают радиатор с большей площадью или новый кулер с лучшими показателями производительности;
    • ставят на крышу шноркель, чтобы забирать воздух с более высокой точки.


    Есть умельцы, способные своими силами снять ЗМЗ 406 или 409, а на его место постав ить мотор от Iveco, работающий на дизеле. Это очень серьезный вариант тюнинга.

    Чип-тюнинг

    Подраздел технических доработок. Это хороший способ изменить характеристики двигателя, не внося в него никаких конструктивных изменений.

    Суть чип-тюнинга состоит в изменении режимов работы ЭБУ. Современные возможности чип-тюнинга позволяют:

    • устранить заводские недоработки в прошивке;
    • оптимизировать работу мотора на высококачественном бензине, дизеле или газе;
    • стимулировать правильную работу охладительной системе;
    • исправить ошибки системы впрыска.


    Если вы вносите изменения в конструкцию мотора, настоятельно советую после этого заняться чип-тюнингом. Это позволит новым деталям выдавать максимум эффективности.

    Я согласен, что это далеко не полный список мероприятий, которые доступны для УАЗ Патриот. Потому пишите свои варианты в комментариях и делитесь личным опытом. Будет интересно, что же можно своими силами создать из обычного заводского внедорожника отечественного производства, если вложить в него деньги, силы и немного фантазии.


    Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям и ждите новые, не менее интересные и полезные материалы!

    (5 оценок, среднее:

В данном разделе представлен внешний . Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине сайт если захотите сделать тюнинг УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 . Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары для УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016. Защита картера УАЗ Патриот Пикап. Фаркоп для УАЗ Патриот Пикап. Дефлекторы УАЗ Патриот Пикап. Коврики УАЗ Патриот Пикап.

Аксессуары для УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.

Аксессуары для УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.

Надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп для УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.

предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики для УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016 .

Коврики для УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.

Несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги на УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016 . Защита бампера УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.

Обвес УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или . Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 . В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

Защита бампера УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.

Представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги для УАЗ Патриот Пикап, UAZ Patriot Pickup 2016.

Предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для УАЗ Патриот Пикап (UAZ Patriot Pickup) 2016 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: