Ваз с двигателем от иномарки. Какой двигатель лучше? Ремонт двигателя включает

Какой двигатель лучше?

Я думаю, ни для кого не секрет, что автомобили ВАЗ 2110 -2112 были оснащены различными типами двигателей, от карбюраторных до современных 21124. Я думаю, что первым не следует говорить, поскольку таких машин почти нет, но об инжекторе двигатели, о которых стоит поговорить и разобрать каждый из них более подробно.

Модель двигателя ВАЗ 2111

Этот тип двигателя является наиболее распространенным на всех машинах десятого семейства 2000-х годов. Это очень надежный и простенький мотор объемом 1,5 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Из-за того, что блок питания не раздавлен никакими стандартами токсичности, он довольно быстро и почти мгновенно реагирует на педаль газа, о чем нельзя сказать о более современных двигателях.

Кроме того, стоит отметить, что этот блок в случае поломки ремня привода газораспределительного механизма не сгибает клапан, так как поршни имеют специальные канавки.

Двигатель ВАЗ 2112

Это печально известная модификация 16-клапанного силового агрегата объемом 1,5 литра мощностью 90 л.с. Несмотря на хорошие динамические характеристики, этот двигатель имеет ряд недостатков:

  • во время затяжки ремня изгиб клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров . от 10 000 рублей в среднем
  • более трудно поддерживать, чем 8-клапан
  • плохая тяга внизу, то есть для высокой динамики двигателя требуются высокие скорости

Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ЭБУ Январь 7.2, панель Приора.

Моя партнерка Через пару дней выложу как она едет! Канал моего друга Вовы поддержите парни

ВАЗ 2110 С МОТОРОМ SUBARU WRX-STI#

Моя партнерка РОЛИК С ОПЕЛЕМ.

Я могу отметить, что в личном использовании было 2112 с таким двигателем, и мне пришлось менять клапаны дважды после того, как ремень был сломан, даже после 2000 км после установки (без дефектов, а не чрезмерно растянутых и т. Д.). Чтобы решить проблему с изгибом клапанов, необходимо установить поршни с канавками из модификации 21124.

Модификация ВАЗ 21114

Этот тип устройства почти идентичен 2111 с точки зрения дизайна, но имеет увеличенный объем до 1600 см³ и мощность 81 л.с. Двигатели очень хороши внизу, с хорошей тягой, но реакция педали газа не такая резкая, как 1,5-литровая версия. Это связано с «раздробленными» нормами евро.

Этот тип двигателя внутреннего сгорания не сгибает клапан, поэтому вам не нужно беспокоиться о разрыве ремня, хотя вам не нужно его снова признавать. Следует также отметить, что этот тип оснащен поэтапной инъекцией, соответственно, с установленными фазовыми датчиками в головке блока цилиндров .

21124-двигатель

Это самый любимый тип трансмиссии для многих владельцев ВАЗ 2110 -2112, так как он имеет ряд преимуществ перед остальными, например:

  • увеличенная мощность до 92 л.с.
  • низкий расход топлива
  • никаких проблем с «изогнутыми клапанами», поскольку завод на поршнях обеспечивает выемку, которая не допускает «плохой» встречи поршней и клапанов

Именно из-за всех этих преимуществ многие предпочитают покупать автомобили с такими двигателями. Но если вы посмотрите на сложность обслуживания, это естественно. 8-клапан в этом отношении будет проще.

Если вам нужен более простой и надежный дизайн, то это 8-клапанные машины. Если вы важная сила и динамика. выбор в пользу версии с 16 клапанами. Но опять же, имейте в виду модификацию, так что нет проблем в случае разрыва ленты.

Какой движок можно поставить на ВАЗ 2109?

Тюнинг это не просто изменение внешнего облика автомобиля, как многие задумываются. По сути нередко доработка касается технической составляющей. Кто-то заносит конфигурации в выхлопную систему , меняет элементы промышленного мотора.

Но есть более кардинальный, дорогой и увлекательный вариант поменять мотор. С новым движком вы получаете другие технические свойства, увеличенную мощность, завышенную наивысшую скорость, наилучший разгон.

А что у вас под капотом

Замена мотора достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Что поставить?

Вправду, самым основным вопросом посреди хозяев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые возможно окажутся под капотом их автомобиля.

Давайте разглядим несколько фаворитных решений, которые в большинстве случаев встречаются посреди тех, кто решил поменять мотор на собственном ВАЗ 2109.

Газ это более доступная кандидатура бензину, которая дозволит хорошо сберечь в дальнейшем на заправках. Такую подмену именуют более легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая подмена только при нередкой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет размещаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у профессионалов с соответственной квалификацией и разрешениями

Читайте

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Хорошая кандидатура, которая дозволит извлечь больше мощности из вашего улучшенного автомобиля. Инжектор сильнее, он просит меньше горючего, обеспечивает наилучшую динамику. Но на практике поменять движки с ВАЗовского на ВАЗовский не самое наилучшее решение, так как есть масса вариантов посреди более надежных, массивных привезенных из других стран машин

Движки от Приоры и ВАЗ 2112

Хорошие российские варианты, которые просто влезут в место для мотора вашей девятки. Отменная отдача, хорошая возможность перекинуть не только лишь движок, да и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Цивик

Здесь мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил эталона 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного места ВАЗ 2109, отличаются хорошими техническими чертами. Собственного рода усовершенствованная вариация предшествующего варианта

Движки от Опель

Хорошо зарекомендовали себя моторы от Вектра объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Движки хоть и старенькие, но зато быстрые, довольно массивные, сравнимо экономные. Их основное достоинство доступная цена при неплохом качестве сборки. Если найти достойный германский мотор хоть какого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать значительно лучше по сопоставлению с заводским движком

Моторы от Митсубиши Ланцер

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Отменная динамика, доброкачественная сборка, приятная экономичность. Найти таковой мотор не совсем не сложно, да и огромных заморочек появиться также не должно

Симпатичный вариант для подмены, позволяющий получить быстрый, увлекательный, надежный корейский двигатель . Единственный важный нюанс коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ЭБУ Январь 7.2, панель Приора.

Читайте

Моя партнерка Через пару дней выложу как она едет! Канал моего друга Вовы поддержите парни.

ВАЗ 2110 С МОТОРОМ SUBARU WRX-STI это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно

Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

Замена мотора это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Мотор 2112 от девятке

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от девятки, параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Замена мотора ndash; задача не простая

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Что поставить?

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

Вариант

Особенности

16-клапанная ГБЦ

Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин

Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Civic

Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта

Двигатели от Opel

Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем

Моторы от Mitsubishi Lancer

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно

Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

VW Passat или Golf

Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109

Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины

Двигатели от FIAT

Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно

Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Думаю, ни для кого не секрет, что на автомобилях ВАЗ 2110-2112 устанавливались разные типы двигателей, начиная от карбюраторных и заканчивая современными 21124. О первых, думаю, не стоит рассказывать, так как таких машин уже практически не осталось, а вот про инжекторные моторы стоит поговорить и разобрать каждый из них более подробно.

Модель двигателя ВАЗ 2111

Данный тип двигателя наиболее распространенный на всех машинах десятого семейства 2000-х годов. Это очень надежный и неприхотливый мотор, объемом 1,5 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Из-за того, что силовой агрегат не задавлен всякими нормами токсичности, он достаточно резвый и практически мгновенно реагирует на педаль газа, чего не скажешь о более современных моторах.

Также, стоит отметить, что данный агрегат в случае обрыва ремня ГРМ не гнет клапана, так как в поршнях предусмотрены специальные проточки.

Двигатель ВАЗ 2112

Это печально известная модификация 16-клапанного силового агрегата, объемом 1,5 литра, мощностью 90 л.с. Несмотря на свои неплохие динамические характеристики, данный мотор имеет ряд недостатков:

  • во время обрывы ремня ГРМ гнет клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту ГБЦ — от 10 000 рублей в среднем
  • более сложен в обслуживании, нежели 8-клапанный
  • плохая тяга на низах, то есть для большей динамики двигателя необходимы высокие обороты

Могу отметить, что в личном пользовании была 2112 с таким мотором и приходилось два раза менять клапана после обрыва ремня, причем рвались они даже после 2000 км после установки (без дефектов, не перетянутые и т.д.) Чтобы решить проблему с загибанием клапанов, необходимо установить поршни с проточками от 21124-модификации.

Модификация ВАЗ 21114

Данный тип агрегата практически ничем не отличается от 2111 по конструкции, но имеет увеличенный объем до 1600 см³, и мощностью 81 л.с. Двигатели очень хороши на низах, с хорошей тягой, но отклик педали газа не такой острый, как на 1,5-литровой версии. Это связано с «задавленными» нормами Евро.

Данный тип ДВС не гнет клапана, так что беспокоиться по поводу обрыва ремня не стоит, хотя и допускать этого лишний раз не нужно. Еще стоит отметить, что данный тип оснащен фазированным впрыском, соответственно с устанавливаемым датчиков фаз в ГБЦ.

21124-мотор

Это наиболее любимый тип силового агрегата многих владельцев ВАЗ 2110-2112, так как он обладает рядом преимуществ перед остальными, такими как:

  • повышенная мощность до 92 л.с.
  • низкий расход топлива
  • отсутствие проблем с «загнутыми клапанами», так как с завода на поршнях предусмотрены выемки, которые не допускают «злополучной» встречи поршней и клапанов

Именно из-за всех этих достоинств, многие предпочитают покупать машины с такими моторами. Но если смотреть на сложность обслуживания, то естественно — 8-клапанный в этом плане будет более простым.

Если вы хотите более простую и надежную конструкцию, то это 8-клапанные машины. Если же вам важна мощность и динамика — выбор в пользу 16-клапанного варианта. Но опять же, имейте ввиду модификацию, чтобы не было проблем в случае обрыва ремня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: