Террано или кашкай что выбрать. Сравнение Nissan Terrano и Nissan Qashqai

  1. Из опыта эксплуатации Кашкай 2009 г (по 2014) и Террано 2014 г (по наст время). Личное впечатление: несмотря на раскрученность, Кашкай - машина сырая, "новый" Террано - вроде бы считается классом ниже, но как-то более продуманная и надежная.

    КАШКАЙ:
    Болячки Кашкая 2007 г. остались и в Кашкае 2009.
    Например, слабые электростелоподъемники. В Кашкае зимой даже при минус 2*С приходилось помогать стеклоподъемнику руками, вытаскивая стекло. При минус 20*С и этого не получалось, и приходилось ехать с открытым окном. При минус 20. С отрытым окном.
    Ручка задней двери (багажника) с электрокнопкой в Кашкае приделана слабо. При обычном открывании багажника осталась в руках. Замена обошлась в 5 или 7 тыс.
    Скошенная к задней части крыша и сильно наклоненная вперед дверь багажника Кашкая сильно уменьшают объем багажника и машины в целом. Более или менее громоздкий прямоугольный предмет в багажнике не помещается и требует складывания сидений.
    В Кашкае чрезвычайно тяжелый руль. Вроде бы для устойчивости на дороге, но управление превращается в тяжелую работу. (В новых версиях вроде бы этот недостаток исправили?).
    Жесткая подвеска Кашкая передает все выбоины в позвоночник.
    Снятие колеса Кашкая - долгая работа. Для поднятия колеса надо задрать машину на полметра. Не каждый домкрат с этим справится, надо подкладывать доски. Конечно, такая конструкция повышает внедорожность, но все равно стремно.
    Может быть случайность, но дважды мой Кашкай устраивал без особой причины ритмический занос (конечно, правильнее сказать, это я устраивал, нечего валить на автомобиль, но от этого не легче). Не сильно так, и не опасно, но по ощущениям с устойчивостью у Кашкая не все в порядке.
    Капот у Кашкая очень тяжелый, газлифт отсутствует.
    В Кашкае отсутствует полка над бардачком, все круглое, даже шариковую ручку не положишь. Бардачок огромный но бестолковый, все предметы "застревают" где-то в дальней части и мешают закрытию.
    Ручки дверей у Кашкая - так и хочется к ним что-нибудь привязать. Мне вот однажды привязали гранату РГД-5, такую настоящую, с запалом. Неприятное ощущение. Черную, правда, учебную (такие "шутки" у нас были распространены одно время в Самаре). На Террано к ручке двери гранату привязать не получится, и это приятно. Шутка.
    В Кашкае постоянно перегорали лампы.
    В Кашкае на пятый год эксплуатации (55 тыс км) вышел из строя выжимной подшипник. Копеечная деталь, запрятана в коробке так глубоко, что замена обошлась в 50 тыс. руб. После ремонта у дилера новый подшипник прошел 3000 км и тоже сдох.
    Отремонтировал еще раз и сдал дилеру по программе, купил новый Террано.
    Плюсы Кашкая (не все, наверное?). Низкий расход топлива, отличные динамические характеристики двигателя, хорошая регулировка сидений.

    ТЕРРАНО: в основном одни плюсы.
    Надежность. Комфортная езда, мягкая подвеска. Очень высокая посадка: не слепят встречные фары. Отличная устойчивость на дороге. Мягкий, очень информативный руль. Полноценный универсал - в машину влезает все. За три года (40 тыс. км) не перегорела ни одна лампа. Отличный внешний вид - одновременно солидный и в меру спортивный. Высокий клиренс (реально высокий, никаких свисающих элементов). Газлифт капота. Нормальный бардачок и полка-ниша над ним.
    Минусы:
    чуть больший расход топлива (но вполне приемлемый), чуть хуже аэродинамика,
    выступающие пороги и арки,
    коврик, наезжающий на педаль газа,
    невозможность включить 5 передачу с холостого хода (это не недостаток, а особенность),
    звуковой сигнал-кнопка на переключателе поворотов.

    Мое мнение: сравнение исключительно в пользу Террано.

  2. Не видел это раньше. Я тоже имею приличный опыт эксплуатации Кашкая (2008 гв, 1,6, 2wd, МКПП), о чем писал в , первый пост. Кое с чем согласен (ох уж эти стеклоподъемники зимой), но есть что возразить:

    Скошенная к задней части крыша и сильно наклоненная вперед дверь багажника Кашкая сильно уменьшают объем багажника и машины в целом. Более или менее громоздкий прямоугольный предмет в багажнике не помещается и требует складывания сидений.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Багажник у Кашкая действительно маленький. Очень маленький для машины его габаритов - 4 собственных колеса не влезают без складывания спинок. Помню, мужики в шиномонтаже удивлялись - вроде с виду машина немаленькая, но по вместительности бестолковая. Но справедливости ради хочу отметить, что за те годы, которые он был в нашей семье, на нем перевезли:
    1. Рулон линолеума метра 2-2,5, сложив одну часть спинки заднего сиденья, разложив переднее пассажирское и на оставшейся части заднего еще сидели родители. Багажник, разумеется, при таких габаритах не закрылся.
    2. Холодильник Бирюса**, сложив спинку.
    3. Стиральная машина какая-то там (относительно современный автомат), сложив спинку.
    4. Эл. плита отечественная 4-х комфорочная, тоже со сложенными спинками.
    5. До деревни (500+ км) за одну ходку были вывезены: маленький холодильник (а-ля минибар в гостиницах), комплект спутникового ТВ, стол пластиковый, листовая фанера - так же при сложенных спинках. В пунктах 2-5 багажник был закрыт.

    Не сказал бы. В нем стоит электроусилитель, настроенный таким образом, что руль тяжелеет только при движении на скорости. При парковке он мега легкий. Крутился при маневрах абсолютно без напряга в буквальном смысле слова одним пальцем. В Террано тоже можно крутить одним пальцем, но я не могу сказать, что это комфортно.
    По эргономике салона Кашкай, пожалуй, выигрывает: регулировка руля по вылету, приборы посовременее, подлокотник с бардачком. Плюс всякие фенечки: автодождь, складывающиеся с кнопки зеркала (кстати, в которые видно наааамного больше, чем в Террановские), совершенно гениальная штука - ящичек под пассажирским сиденьем, и прочие мелочи, к которым быстро привыкаешь

  3. Багажник у Кашкая действительно маленький. Очень маленький для машины его габаритов - 4 собственных колеса не влезают без складывания спинок. Помню, мужики в шиномонтаже удивлялись - вроде с виду машина немаленькая, но по вместительности бестолковая.

    Не сказал бы. В нем стоит электроусилитель, настроенный таким образом, что руль тяжелеет только при движении на скорости. При парковке он мега легкий. Крутился при маневрах абсолютно без напряга в буквальном смысле слова одним пальцем. В Террано тоже можно крутить одним пальцем, но я не могу сказать, что это комфортно.
    По эргономике салона Кашкай, пожалуй, выигрывает: регулировка руля по вылету, приборы посовременее, подлокотник с бардачком. Плюс всякие фенечки: автодождь, складывающиеся с кнопки зеркала (кстати, в которые видно наааамного больше, чем в Террановские), совершенно гениальная штука - ящичек под пассажирским сиденьем, и прочие мелочи, к которым быстро привыкаешь

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Есть опыт эксплуатации QQ+2, 2L/ 6MT, 2013. Кашкай однозначно европейский автомобиль более высокого класса, до 2014 была только английская сборка. Салон продуманный, эргономичный - все под рукой, пластик отделки гораздо более качественный, запаха не было практически с начала экплуатации. В Террано за 2 месяца из салона пока еще не выветрился запах дешевого пластика. Аэродинамика Кашкая получше, что видимо сказывается на расходе, руль крутится вполне себе легко. Расход на трассе меньше почти на литр при той же мощности двигателя (141 против 143л.с.). Но вот проходимость однозначно лучше у Террано, здесь и чуть больший клиренс, и лучшие углы въезд/съезда, и первая пониженная передача, и более энергоемкая подвеска. Хотя и у рестайлового Кашкая (с 2010г.) она весьма неплоха для кроссовера. За почти 5 лет при своевременном ТО по регламенту только замена расходников, по лампочкам - за все время заменил одну туманку, 2 раза в габаритах и 1 подсветку номера, все. Как резюме, Кашкай машина не хуже Террано, но это более городской паркетник, на котором иногда можно выезжать с асфальта на относительно легкое бездорожье. Террано же более серьезный проходимец, для несколько более сложных условий, но надо иметь ввиду, что это далеко не Нива.

  4. Есть опыт эксплуатации QQ+2, 2L/ 6MT, 2013. Кашкай однозначно европейский автомобиль более высокого класса, до 2014 была только английская сборка. Салон продуманный, эргономичный - все под рукой, пластик отделки гораздо более качественный, запаха не было практически с начала экплуатации. В Террано за 2 месяца из салона пока еще не выветрился запах дешевого пластика. Аэродинамика Кашкая получше, что видимо сказывается на расходе, руль крутится вполне себе легко. Расход на трассе меньше почти на литр при той же мощности двигателя (141 против 143л.с.). Но вот проходимость однозначно лучше у Террано, здесь и чуть больший клиренс, и лучшие углы въезд/съезда, и первая пониженная передача, и более энергоемкая подвеска. Хотя и у рестайлового Кашкая (с 2010г.) она весьма неплоха для кроссовера. За почти 5 лет при своевременном ТО по регламенту только замена расходников, по лампочкам - за все время заменил одну туманку, 2 раза в габаритах и 1 подсветку номера, все. Как резюме, Кашкай машина не хуже Террано, но это более городской паркетник, на котором иногда можно выезжать с асфальта на относительно легкое бездорожье. Террано же более серьезный проходимец, для несколько более сложных условий, но надо иметь ввиду, что это далеко не Нива.

Итак, уже август в разгаре.

Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

Сильные стороны:

Надежность

Качество сборки и отделки

Слабые стороны:

Расход бензина 12-13 л по городу.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

Сильные стороны:

Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

Большой бензобак (65 литров).

Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

Слабые стороны:

В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

Оба автомобиля принадлежат к концерну из Японии.

Машины с новыми характеристиками и параметрами, улучшенными качествами внешнего и внутреннего облика.

В новом облике Ниссан Кашкай сразу видно современный дизайн. В образе можно рассмотреть большой и изящный капот, снизу его размещается радиаторная решетка, обрамленная полосой из хрома. Сбоку от нее располагается остроконечная оптика с шикарной отделкой типа драг. камней. «Суровый» бампер целиком обновлен, благодаря этому увеличился отдел воздухозаборника. А завершают облик С-подобные ДХО со светодиодами.



Корма сделана в таком же стиле, как и передок. Эти же плавные линии ребер и ломаные очертания бампера. Мощная багажная крышка разделяет на две части светодиодную оптику – она переходит на бока.

Что касается Ниссан Террано, то в его облике виден капот с 2-мя штампованными ребрами, большая светотехника в виде ромбов и обновленная хромированная радиаторная решетка. Обновленный вид создает солидный, шикарный образ. Сам бампер смотрится агрессивно, с множеством красивых переходов и глубокими «глазницами» «противотуманок».

В боковой части можно увидеть выпуклые арки колес, суровое ребро штамповки, которое проходит снизу дверей и большие окна.

На корме видим 6-ти угольное окно и мощную пятую дверь. Большая оптика нестандартной формы.

Интерьер Ниссан Кашкай и Ниссан Террано

Внутри Ниссан Кашкай могут разместится 5 человек. Удобно будет только водителю и пассажиру, так как клиренс уменьшился, пассажирам на заднем диване придется потеснится. Консоль спереди 3-х ярусная, на ней размещены 2 дефлектора и панель приборов с небольшим дисплеем борткомпьютера. Еще, в середине расположен 7-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Также стоит отметить, что у водителя теперь многофункциональное рулевое колесо.



Внутреннее убранство отделано очень качественным мягким пластиком. Внутри можно увидеть декоративные алюминиевые части. Комфортные спортивные кресла обшиты материалом, который имитирует настоящую кожу.

Внутри Ниссан Террано, как говорят владельцы, достаточно просторно. Салон отделан дорогостоящими материалами и высококачественными пластиковыми элементами. Руль не многофункционален, но имеет отличный хват. Оригинальная панель приборов с красной подсветкой. В середине панели спереди расположились 2 массивных дефлектора. Чуть ниже размещается сенсорный дисплей небольших размеров и клавиши управления.

Сиденье водителя большое, глубокое с хорошей боковой поддержкой и множеством электрорегулировок. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, он раскладывается для увеличения багажного отдела.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом, а продажи Ниссан Террано 2017 начались еще весной прошлого года.

Комплектации

Ниссан Кашкай:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

Ниссан Террано:

  • Комфорт – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
  • Элеганс — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
  • Элеганс + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4;
  • Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 175/180 км/ч, расход: 10.1/6.4/7.8; 11.3/7.2/8.7
  • Текна — Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на на обе оси, разгон – 11.5 с, скорость – 175 км/ч, расход: 11.3/7.2/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Террано – 4342*1822*1668 мм
  • Клиренс Ниссан Кашкай – 180 мм, Ниссан Террано – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Ниссан Террано от 894000 р. до 1168000 р.

Двигатель Nissan Qashqai и Nissan Terrano

Ниссан Кашкай:

1) Мотор 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость 185 км/ч.

2) Мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость — 195 км/ч.

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Ниссан Террано:

  • 6 л. 114 «лошадок», разгон – 11/12.5 с. Скорость – 167 км/ч.
  • 2 л. 143 «лошадки», разгон – 10.7/11.5 с. Скорость: 175/180 км/ч.

Багажник Ниссан Кашкай и Ниссан Террано

Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Ниссан Террано рассчитан на 1636 л.

Итог

Оба автомобиля укомплектованы в совершенстве. Ниссан Кашкай порядком дороже. А выбирать вам.

Альянс «Рено – Ниссан» уже давно преуспел в том, что под разными брендами продает одинаковые машины, и не редко возникает вопрос, в чем же разница у самых популярных компакт-кроссоверов на нашем рынке: Renault Duster и Nissan Terrano.


Кузова этих двух автомобилей… сказать то они похожи – это ничего не сказать. На самом деле это одна и та же машина, с разными шильдиками, оптикой и разным набором опций.


Двигатели и КПП Ниссан Террано и Рено Дастер

Техническая начинка у моделей почти полностью одинаковая. Базовым для обоих автомобилей является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.

Вторым мотором, устанавливаемым на парочку Дастер - Террано, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на "движках" с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как - посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По "механике" никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этих машинах очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято... Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

Единственное, в чем отличаются эти автомобили технически – Дастер еще может быть доступен с турбодизельным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». Такой мотор можно купить только с механикой, и только с полным приводом.

Сравнение салонов разница между Рено Дастер и Ниссан Террано

Передняя панель в обновленном салоне Nissan Terrano

Все основные отличия, помимо внешности, прячутся в салоне, хотя они не такие уж и радикальные. Из того, что может сразу бросится в глаза – это разные приборные панели, на «Японце» она более приятна для глаза и с менее раздражающей подсветкой, во всем остальном, как говорится найди 10 отличий.

Передняя панель в салоне дорестайлингового Nissan Terrano:


Передняя панель в салоне рестайлингового Renault Duster:

Что лучше Террано или Дастер?

Ценовая политика «Рено» построена на том, что они дают дешевые автомобили нетребовательным потребителям, но если Вы захотите к примеру кондиционер, при покупке Дастера в базовой комплектации, то Вам придется либо отказаться от этой идеи, либо доплатить. Террано уже в базе имеет многое из того, что в Дастере придется докупать. Если сопоставить цены на автомобили в одинаковых комплектациях, разница в цене будет не такая уж и большая. Плюс бренд Nissan всё-таки попрестижнее, чем Renault, на это и расчёт.

Сравнивать между собой два разных по классу кроссовера не совсем целесообразно и заведомо проигрышно для более доступной версии, но мы все-таки рискнем и сравним между собой Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если первый автомобиль по сути представляет собой слегка улучшенную версию с точно такой же линейкой двигателей и трансмиссий, то Кашкай нового поколения получил, не только на наш взгляд более интересный внешний вид, но и также куда более современную линейку моторов.

Поговорим немного о внешнем виде.

Террано имеет достаточно простой кузов, без всяких излишеств в виде сложной выштамповки на дверцах, единственное что может привлечь ценителей «внедорожного» образа, это массивные колесные арки и проходящие внизу псевдо-подножки, которые не несут никакой пользы, кроме визуальной. В очередной раз повторим, что передняя часть Terrano 2014 года, лично нам очень сильно напоминает по дизайну внедорожник Nissan Pathfinder, что несомненно можно отнести к достоинствам. Еще одной интересной деталью служит бампер, который имеет небольшой скос и защиту, как кстати и Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field. Такой бампер позволяет штурмовать бездорожье, не опасаясь оставить его на поле боя.

Что и говорить, а новый Кашкай выглядит более современно, от части за счет новой современной оптики, более сложным деталям кузова с плавными очертаниями. Да и в общем, Qashqai 2 поколения выполнен в новом корпоративном стиле, в котором также предстали новый X-Trail и Murano, возможно в дальнейшем и Террано получит схожую внешность, но пока об этом рано говорить. Отметим, что если Terrano отдаленно напоминает уменьшенный внедорожник, то Кашкай это полноценно городской житель, на котором не стыдно подъехать к клубу или в кафе.

Дизайн интерьера

Бывшие и нынешние владельцы Renault Duster, сев за руль нового Ниссан Террано не откроют для себя ничего нового, т.к. дизайн интерьера кроссовера выпускаемого под японским брендом полностью схож с французским собратом.

В салоне есть эргономические просчеты, которыми славился Duster, но по большому счету он довольна неплох. Но вот если выбирать версию почти в максимальной комплектации, стоимость которой подбирается к отметки почти в 1 миллион рублей, то тут конечно есть масса вещей к которым можно придраться.

Интерьер Кашкая не идет ни в какое сравнение с Террано, он выглядит и ощущается намного дороже. Если для вас на первом месте стоит эстетическое восприятие, то безусловно выбор очевиден.

Финансовая составляющая

И наконец переходим к более важным составляющим при выборе, а именно к цене. В России составляет 677 000 — 885 000 рублей, в зависимости от оснащения и выбранной комплектации. В то время, как стоимость Nissan Qashqai второго поколения варьирует в пределах 848 000 — 1 336 000 рублей. Получается, что перед потенциальным владельцем, если он вдруг будет выбирать между двумя этими моделями, встанет вопрос о выборе, либо Террано в максимальной комплектации, либо Кашкай в минимальной.

Технические характеристики

При сравнении данных параметров, безоговорочным лидером является Кашкай, т.к. он оснащается более современной линейкой двигателей. Потенциальному владельцу на выбор будет предложено 2 бензиновых и один дизельный двигатели. Первый объемом 1.3 литра мощностью 115 л.с., работающий в паре с механической трансмиссией и передним приводом, более мощная версия будет доступна с 2.0 литровым мотором мощностью 144 л.с., который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором. При этом стоит отметить, что версии с механикой доступны только с передним приводом, в то время, как версии с вариатором будут доступны еще и с полным приводом. Ну и наконец дизельная версия Кашкая оснащается 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., передним приводом и вариатором.

Террано на данный момент доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. и 2.0 литровым силовым агрегатом мощностью 135 л.с. Потенциальным владельца доступен выбор между полным и передним приводом, а также выбор трансмиссией: либо механическая кпп, либо стандартный 4-х ступенчатый автомат.

Габариты:

Nissan Qashqai — длина 4377 мм., ширина 1837 мм., высота 1595 мм., дорожный просвет 200 мм, объем багажника 430 л.

Nissan Terrano — длина 4342 мм., ширина 1822 мм., высота 1668 мм., дорожный просвет 205 мм, объем багажника 475 л.

Как мы и предполагали в этой битве одержал победу более современный Кашкай, но правда если бы выбирали кроссовер для поездок на рыбалку/охоту, то скорее всего мы бы предпочли Террано, у которого больше багажник, меньше свесы и главное ниже стоимость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: