Чем отличается подвеска гранты от приоры. Что лучше или сложности выбора между лада калина или гранта и приора

Как правило, в сторону новых машин Волжского автозавода смотрят те, кто долгое время передвигался на классических заднеприводных «Жигулях», или на семействе «Самар».

Вопрос не в моде

Lada Granta появилась в линейке продукции АвтоВАЗа в 2011 году, производство седана стартовало в мае того же года. «Гранте» суждено было стать официальной заменой заднеприводным машинам бренда и линейке «девятки». Кроме седана, в линейке кузовов присутствует и пятидверный лифтбек, отличающийся от седана формой переднего бампера, задними дверями и соответственно кормой. Выпуск машин налажен на самом ВАЗе в Тольятти и на ИжАвто в Ижевске.

«Приору» официально представили в 2007 году как замену полюбившейся потребителям «десятке», но полностью вытеснить последнюю с конвейера удалось только в 2009 году. Сентябрь 2013-го ознаменовался рестайлингом модели, который коснулся внешнего вида (появились ходовые огни) и списка оснащения (добавилась система курсовой устойчивости, доработали шумоизоляцию). Выбор кузовов у LADA Priora заметно шире, чем у другого героя нашего обзора - тут вам и седан, и универсал, а также 3-, и 5-дверный хэтчбеки.

Коррозионная стойкость у сравниваемых машин в общем то неплоха, но на ранних экземплярах стоит обращать внимание на нижнюю кромку капота и багажника, низ дверей, а также заглянуть под днище. Активная коррозия в других местах говорит о возможность некачественного ремонта после ДТП. Особенно это касается «Приор», которые заслужили славу модных драйверских машин у молодых людей.

Выглядит лучше, чем есть на самом деле

Салон «Гранты» выглядит более современно и интересно - сказывается заметная разница в разработке и смена тенденций в мировой автоиндустрии. Круглые дефлекторы обдува, полочка перед местом переднего пассажира намекают на заимствования у французской школы дизайна интерьеров. К сожалению, материалы отделки - преимущественно твердые сорта пластика, который спустя относительно небольшой период времени начинает издавать малоприятные звуки. Торпедо «Приоры» имеет мягкие компоненты, да и выглядит строже. Некой элитарности добавляют овальные часы и серые пластиковые вставки «под алюминий».

Места и спереди, и сзади у родственных конкурентов почти одинаково. На втором ряду втроем сидеть будет несколько тесновато, но передвигаясь на короткие расстояния можно и потерпеть. А вот посадка заметно отличается. Наследница «десятки» понравится тем, кто любит быть ближе к дороге: она имеет низкую посадку, как машины из конца 90-х. А вот Lada Granta - это представитель новой школы, построенный по принципу «высоко сижу - далеко гляжу». Конечно, это упрощает высадку/посадку водителя, да и улучшает обзор во все стороны с рабочего места водителя.

Как бы это не удивляло, но объем багажного отсека в походном положении у меньшей «Гранты» на целых 50 литров больше - 480 и 430 литров соответственно. Сложив спинки заднего ряда, эту цифру можно увеличить, но ровной погрузочной площадки не получится. Интересно, что спинки в пропорции 60/40 складываются далеко не на всех автомобилях - это была прерогатива только дорогих версий.

Бензин - наше все

Для Гранты предлагается четыре бензиновых двигателя объемом 1,6 литра мощностью от 82 до 106 л. с. Вместе с ними изначально работали 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-диапазонный «автомат», а недавно к ним добавилась и 5-ступенчатая роботизированная КПП. Подвеска на машине позаимствована у «Калины», но сильно модернизирована: увеличен угол кастора, установлены новые опоры передних стоек, задние колеса получили отрицательный развал.

Моторная линейка «Приоры» перекликается с «Грантовской». Но «Лада-седан-баклажан» может похвастаться еще и флагманским 1,8-литровым 120-сильным силовым агрегатом, который агрегатируется 5-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач. К сожалению, дизельных моторов в гамме ВАЗовских машин нет. Подвеска Priora по схеме и конструкции схожа на «десяточную». Инженеры лишь доработали стойки типа «МакФерсон» и установили задние амортизаторы большей производительности.

Итого

Если вы хотите более современный и экономичный автомобиль, тогда присмотритесь к Lada Granta. Lada Priora же больше подойдет основательным и практичным гражданам. Но при покупке обеих машин будьте готовы к мелким неприятностям, которые в большинстве случаев устранимы даже собственными силами.

В последнее время все больше автовладельцев отдают предпочтение машинам Лада. Лидирующие позиции по продажам у этого концерна занимают . Причем те, кто планируют приобретать отечественный автомобиль, долго не могут остановить свой выбор на определенной модели. Приора или Гранта, что же все-таки приобрести?

Ответить однозначно на этот вопрос сложно, хоть два этих «детища» Лады и в разных ценовых категориях, но имеют уж очень много общих черт и характеристик, а это делает выбор еще сложнее.

Многие удивляются, чем вызвана такая любовь к российскому автопрому. Но тут как раз все просто, это связано с невысокой ценой «железных коней» и доступными комплектующими на них. Все больше людей предпочитают обладать новой машиной, хоть и отечественного производства, чем иномаркой б/у. Почему так происходит, объяснить несложно. Купить хорошего качества тяжело. В основном все машины отремонтированы после сильных аварий, а никому кота в мешке брать неохота.

Но как выявить победителя в бою Приора vs Гранта? Для этого необходимо произвести сравнительный анализ автомобилей по всем позициям, такой подход поможет определиться при покупке.

Гранта против Приоры: сравниваем внешний и внутренний вид

Первое, на что мы обращаем внимание перед покупкой автомобиля — его внешний и внутренний вид. И если, например, сравнить модель с импортными транспортными средствами, то интерьер и экстерьер отечественных автомобилей будет разительно проигрывать, смотреться беднее и скучнее.

Если же абстрагироваться от иномарок и говорить про каждую машину конкретно, то Гранта имеет более современный кузов и привлекательный дизайн, нежели ее конкурентка Лада Приора. Причем Приора в базовой комплектации стоит значительно дороже, чем ее соперница. Поэтому в борьбе Приора против Гранты по внешнему виду и внутреннему дизайну выигрывает вторая. И еще один плюс в пользу Гранты — в 2014 году автомобиль стали выпускать в кузове лифтбек (до этого был лишь седан). Смотрится такая версия машины очень презентабельно и современно. Если не видеть шильдик Лада, то Гранта лифтбек вполне может сойти за «иностранца». Приора выпускается в кузове седан, универсал и хетчбек, но автомобили не смотрятся так эффектно, как Гранта лифтбек.

Внешний вид кузова это первое на что обращает внимание покупатель

В 2014 году Лада Приора претерпела рестайлинг. Правда, кузов изменился не радикально. Лада Приора 2014 отличается от предыдущей версии обновленным бампером, решеткой радиатора и видоизмененными фарами. Также авто дополнили новыми светодиодными стоп-сигналами и задними габаритами.

Зато внутри Лада Приора 2014 поменялась разительно. Передняя панель привлекает обновленным дизайном, а в дорогих комплектациях Приоры можно наблюдать круиз-контроль и современную .

Механизм наклона спинки в Лада Приора 2014 также был доработан, он теперь функционирует плавно и четко, как в Гранте. Система подогрева сидений Приоры стала трехрежимной. Под креслами появились пластиковые накладки, закрывающие свободное пространство. В общем, внутри Приора очень преобразилась, снаружи — так себе. И тут только вам решать, согласны ли вы переплачивать за внутреннее убранство салона весьма приличную сумму.

Сравниваем технические характеристики

Помимо привлекательного внешнего вида и недорогой цены, каждый автовладелец обращает внимание на различные характеристики двигателя. Если вернуться к противостоянию Гранта или Приора, то обе машины оснащены практически идентичными моторами. Разница будет немного варьироваться от выбранной комплектации. По мнению экспертов, коробка передач у Гранты лучше, чем у ее конкурентки Приоры. В настоящее время Гранта выпускается с обновленной механической коробкой передач, которая во много раз лучше предыдущей. Переключать скорости теперь намного удобнее, а вибрация, которая присутствовала раньше, сошла на нет.

Количество бензина, которое потребляет и один и другой автомобиль при одинаковых технических характеристиках особо не отличается. С 2014 года Приора выпускается с роботизированной коробкой передач, как и Гранта. Правда, стоимость Приоры с такой коробкой будет порядка 500 тысяч рублей, но речь сейчас не об этом.

По качеству подвески Гранда и обновленная Приора практически сравнялись

Оба «детища» концерна Лада могут похвастаться надежной подвеской. И если сперва в поединке между машинами по ходовым качества явно побеждала Гранта, то после 2014 года, когда Приора претерпела ряд изменений, они практически сравнялись.

Но, к печали многих автовладельцев, все изменения, произошедшие с Приорой в 2014 году, так и не добавили машине мощности, это авто не для гонки. Ее потенциальные мощности 98 и 106 л.с. а вот Гранта имеет модификацию спорт, и у нее под капотом уже 118 «лошадок». Кто-то скажет, что этого тоже мало, но отзывы владельцев гласят об обратном. Машинка со спортивной начинкой весьма резвая.

Лада Гранта или Приора: комплектация и цена

Конечно, всем хочется иметь надежную и современную машину, оснащенную мощным двигателем, но и о стоимости авто не нужно забывать. Итак, самая дешевая модель Приоры в базовой комплектации, независимо от кузова, будет стоить примерно как (лифтбек) в люксовой комплектации. Конечно, не в самой укомплектованной, но все-таки люкс.

Чтобы было легче определиться, Приора или Лада Гранта, рассмотрим каждое авто по отдельности. Итак, Приора — эта модель весьма эргономична и по пятибалльной шкале может получить твердую четверку. Машина пользуется большой любовью у молодого поколения, которое с удовольствием тюнингует Приору, переделывая ее «под себя».

Производство этого транспортного средства началось в 2007 году, в 2014 был проведен рестайлинг, который, как уже говорилось, не особо изменил внешний вид, но добавил в технических характеристиках и в интерьере. Наиболее важная доработка в Приоре 2014 — стойки, которые в предыдущей версии просто разваливались. Это было огромным минусом авто. В целом модель весьма хороша и пользуется у покупателей неплохим спросом. Транспортное средство представлено в двух комплектациях: норма и люкс, которые различаются наличием дополнительных функций.

Ладу Гранту начали производить в 2011 году. Она сразу заинтересовала множество покупателей привлекательным дизайном и невысокой ценой. Машина оснащена достаточно тихим двигателем и современной системой шумоизоляции. Салон особым шиком не отличается, но вполне комфортен при езде. С конвейера модель сошла в 2011 году, в 2014 помимо седана был выпущен еще и лифтбек. Гранта выпускается в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. Самая дешевая и «пустая» машина обойдется покупателю чуть больше 300 тысяч рублей.

Если говорить про безопасность, то Гранта достойна справилась с европейскими краш тестами. Конечно, в автомобиле есть свои недостатки, но в общем эту модель можно назвать удачной.И если сравнивать самые первые машины этой модели и те, которые стали выходить с конвейера в 2014 г. после незначительного рестайлинга, то качество заметно возросло.

Так какая машина лучше

Отличия автомобилей незначительное и выигрыш Гранты скорее связан с годом ее выпуска

Конечно, каждый человек выбирает автомобиль на свой вкус и карман. Но учитывая все характеристики, описанные выше, Гранта выигрывает несколько очков у Приоры, хотя бы из-за того, что первая более современная, нежели ее конкурентка. Даже то, что Приора была обновлена в 2014 году, не особо ее спасает. Кстати, есть информация, что 2015 год последний, когда выпускают Приору, ее должна заменить совершенная новая модель.

Помимо внешнего вида и технических характеристик, Гранта дешевле конкурентки. Это связано еще и с тем, что при ее сборке используется меньше деталей.

Но и у Приоры есть несомненные преимущества. Эта машина отлично показала себя в эксплуатации. Проблемы и «болячки» модели давно известны, ждать каких-то сюрпризов, приобретая ее, не приходится. Гранта хоть уже и не такая «сырая», как пару лет назад, но еще может неприятно удивить своего владельца.

Поэтому решать, что лучше — Гранта или Приора — прерогатива покупателя. Взвесьте все плюсы и минусы каждой модели, посидите в них, оцените объем багажника, салон, технические характеристики. Если послушать мнение экспертов, то какой-то существенной разницы между двумя транспортными средствами нет. При выборе опирайтесь на имеющиеся средства и собственные предпочтения. Удачного выбора!


Что предпочтительнее или что лучше — Приора или Гранта?

Сегодня машины марки Лада пользуются огромной популярностью у автолюбителей. Это обуславливается сравнительно низкой стоимостью, а также доступностью всех комплектующих. Именно «Гранта» или «Приора» занимают первое место в перечне автомобилей, производимых заводом Лада.

Если кто-нибудь захочет купить автомобиль Лада, но не может сделать окончательный выбор между двумя моделями, обязательно необходимо принять во внимание как можно большее количество индивидуальных особенностей каждого транспортного средства.

Внимание! Процесс выбора может существенно усложниться по причине наличия качественных характеристик, общих для двух рассматриваемых моделей.

Комплектации и цены

Прежде всего, необходимо принять во внимание стоимость рассматриваемых моделей. Самая дешевая комплектация «Приоры» по стоимости сопоставима с люксовой моделью «Гранты». Если подумать, за одну и ту же цену в «Гранте» будет установлена подушка безопасности, электрический усилитель руля, а также кондиционер. В «Приоре» за такую же стоимость не будут включены эти устройства.

Если рассматривать две модели по отдельности, можно прийти к выводу о том, что «Приора» является весьма эргономичной моделью, которая с достаточной уверенностью может получить максимальную оценку по обычной пятибалльной шкале. Следует отметить, что такая модель, как «Приора» пользуется огромной популярностью среди представителей отечественной молодежи.

К отрицательным качествам можно отнести сравнительно малый эксплуатационный ресурс стоек, по причине плохого состояния отечественных дорог. В общих чертах такая модель является достаточно качественной и пользуется спросом у автолюбителей. Модель Лада «Приора» присутствует на отечественном рынке в двух комплектациях:

  • Люкс - ГУР, корректор системы освещения, кондиционер, 4 стеклоподъемника, ЦЗ, бортовой компьютер, EBD, парктроник, ABC, подушка безопасности на месте пассажира, противотуманки, литые диски;
  • Норма - бортовой компьютер, ЦЗ, корректор фар, передние стеклоподъемники, ГУР и т. д.

Лада «Гранта» оснащена сравнительно тихим мотором. Низкий уровень звука в салоне обеспечивается, благодаря достаточно качественной шумоизоляции. Лада «Гранта» комплектуется тремя разновидностями моторов:

  • 80 л. с;
  • 90 л. с;
  • 98 л. с.

Салон модели «Гранта» оформлен в современном европейском стиле, а также отличается значительной степенью комфорта и высокой защищенностью от шумов. Эта модель появилась на отечественном рынке в 2011 году, уже в 2012 были доступны три комплектации «Норма», «Стандарт», «Люкс». Багажник «Гранты» вместительнее примерно на 500 л. Среди имеющихся недостатков такой модели следует отметить возникновение треска после первых нескольких тысяч км пробега. Если рассматривать уровень безопасности, наибольшую степень соответствия евростандартам качества имеет именно Лада «Гранта». Однако, могут возникать определенные трудности с вхождением в поворот при движении на скорости примерно в 60 км/ч. Независимо от существующих недостатков разработанную модель автомобиля можно охарактеризовать, как вполне удачную.

Сравнение визуальных характеристик

Многих интересует вопрос: что лучше: приора или гранта? На первом этапе выбора подходящей подели рассматривается экстерьер и интерьер транспортного средства. Естественно, Лада намного хуже в вопросе рассмотрения визуальных характеристик, если сравнивать эту марку с дорогостоящими зарубежными автомобилями. Однако, при рассмотрении каждой машины в отдельности можно прийти к выводу о том, что внешний вид «Гранты» можно назвать достаточно привлекательным. Современное дизайнерское оформление существенно отличает модель от «Приоры». Следует отметить, что цена на базовую комплектацию автомобиля «Гранта» существенно ниже, по сравнению с «Приорой». Именно поэтому может идти речь о внешнем эстетическом превосходстве «Гранты».

Внимание! Относительно используемых материалов, а также эргономичных свойств сидений, огромное преимущество все-таки на стороне «Приоры».

Технический анализ

Что выбрать? Машину Лада «Гранта» или «Приору»? Огромную роль в процессе выбора машины играет расход бензина и другие эксплуатационные характеристики мотора. Производитель укомплектовал две модели практически одинаковыми двигателями. Все возможные отличия могут зависеть исключительно от выбранной комплектации. «Гранта» имеет преимущество перед «Приорой» в вопросе выбора коробки передач. Сегодня проектировщики внедрили в комплектацию абсолютно новое устройство МКПП, многократно превосходящее предыдущее. Процедура переключения передач практически не вызывает неудобства, совсем не наблюдается вибрация. Если технические характеристики в машинах будут аналогичными, расход бензина в моделях «Гранта» и «Приора» не будет отличаться.

Машине Лада «Гранта» могут отдать предпочтение автолюбители, желающие пользоваться автоматической трансмиссией. Это объясняется тем, что на модели «Приора» АКПП отсутствует. Подвеска достаточно качественна и абсолютно надежна на обоих моделях. Следует учитывать, что «Приора» обрела свою популярность на отечественном рынке намного раньше «Гранты». Именно поэтому подвеска «Гранты» обновлена и усовершенствована.

Какие можно подвести итоги

После сравнения всех качественных характеристик напрашивается вывод о том, что Лада «Гранта» гораздо более качественный автомобиль. Также следует учитывать, что автомобиль был произведен позже примерно на 4 года. Если рассматривать цену, «Гранта» намного доступнее «Приоры», поскольку в процессе сборки применяется намного меньшее количество комплектующих и различных систем. В итоге все возможные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации такой модели, уже всем давным-давно понятны.

При покупке «Приоры» автовладельца не поджидают какие-либо неприятные сюрпризы. Если рассматривать функциональные особенности «Гранты», нельзя быть до конца уверенным относительно поведения машины в нестандартных ситуациях. Если рассматривать размеры, можно заметить, что «Гранта» имеет гораздо более широкий кузов, чем «Приора».

Как бы там ни было, решение о том, какую из этих двух моделей выбрать, должен принимать только покупатель. Водители всегда подбирают модель машины конкретно под себя и свои вкусовые предпочтения, а также стилем вождения. По мнению отдельных специалистов, значительной разницы между моделями не наблюдается. Это машины приблизительно одного и того же уровня. Именно поэтому при желании приобрести новую машину, естественно, лучше уделить свое внимание конкретно машине Лада «Гранта», которая выпускалась четырьмя годами позже «Приоры».

Естественно, каждому хотелось бы получить намного больше полезной информации относительно характеристик этих двух моделей транспортных средств. Именно поэтому всем желающим предлагается просмотреть представленный ниже видеоролик:

Каждый автомобилист единожды, но сталкивался с проблемой выбора технического средства. Причины разные: цены, модификации, личные пожелания, состояние, пробег, прочее.

Гранта, независимо от модификации, изначально наделена стильной формой. Добавлены ДХО, улучшено освещение, форма бамперов, оптика. Выбор в пользу Лада.

Интерьер

Внутри салона ситуация выглядит кардинальным образом. После рестайлинга в 2014 году в ВАЗ-2170 модернизировали салон, улучшили качество материалов отделки, так называемый «soft – look».

ВАЗ-2190 выглядит довольно блекло на общем фоне с предшественницей. Просто оформленная приборная панель, торпедо, центральный канал. Возможно, компенсация в виде просторного салона покрывает предыдущий недостаток.

Цена и качество

В сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, однозначно побеждает «новинка». Базовая комплектация Приоры по цене равна стоимости Гранты в топовом оснащении. Такой парадокс ценовой политики поясняется достаточно просто - минимальное количество мелких комплектующих, которые заменены крупными. Таким образом, удалось снизить уровень шума, себестоимость машины.

Комплектации

У предшественницы ВАЗ-2190 всего две комплектации: «Норма», «Люкс». Гранте добавлена еще одна: «Стандарт» - это самое бюджетное оснащение. Но и оно выглядит куда лучше Приоры. Последующие две модификации ВАЗ-2190 мало чем отличаются друг от друга.

Доступные опции:
фронтальная подушка безопасности;
электрический усилитель рулевого колеса;
бортовой компьютер и мультимедийная система;
подогрев передних сидений.

Технические характеристики

Критерий, волнующий большинство автолюбителей, покупателей марки. Итак, начнем с оптики. Мнения специалистов разделены на два противоположных лагеря:

  • ВАЗ — 2170: качество дальнего света;
  • Лада – 2190: качество ближнего света.

Победа Приоры подкрепляется автономностью каждого из цоколей в оптике, что удешевляет конструкцию и стоимость в целом.

Высота дорожного просвета

Багажник

Приора хэтчбек или Гранта лифтбек: неоспоримое преимущество Лада Гранта в объеме багажного отсека. Он составляет 525 литров (700л. в сложенном). В то время как у Приоры лишь 440 литров.

Подвеска

Увеличенный ход рулевой рейки повышает коэффициент управляемости Приоры. Она становится послушней в поворотах, маневрах. Соотношение коэффициентов: 3.1 против 4.1, соответственно.

Гранта наоборот, валкая, идеально подойдет для умеренного стиля вождения. Уже на скорости выше 120 км/ час ощутимы незначительные броски машины, снижение эффективности управления. Речь идет о стоковой комплектации, в «Спорте» характеристики другие.

Двигатель

Особых отличий в силовых установках между Гранта и Приора нет, так как они изготовлены по идентичным технологиям. В комплектации «Спорт» 16-ти клапанный ВАЗ-2190 быстрее, резвее предшественника.
Модельный ряд моторов: 82 / 87 / 98 / 106 л.с., последние два с дополнительной шумоизоляцией. Расход горючего в городском цикле на уровне 9 – 10 литров, что в пределах допустимой нормы для такого класса авто.

Трансмиссия

Несмотря на идентичность конструкции КПП ВАЗ-2170 и ВАЗ-2190, последняя обыгрывает в характеристиках. Модернизированный, доработанный вариант ВАЗ-2108 четко и легко включает передачи. К тому, же Гранта оснащается как МКПП, так и АКПП. В Приоре лишь вариант механики.

Цены

На первичном рынке Приора на 60 – 80 тыс. рублей дороже базовой комплектации Лада Гранта. Разница в стоимости Приоры с пробегом от Гранты в пределах 50 – 55 тыс. рублей.

Приора хэтчбек или гранта лифтбек что лучше: однозначного ответа нет, в каждом случае индивидуально.

Во многом влияет фактор качества сборки.

Для водителей с высоким ростом - Granta идеальный вариант, так как предоставляет больше места, в том числе, на заднем ряде сидений. Приора все еще привлекает мощностью мотора, длительным ресурсом эксплуатации, меньшим количеством недоработок.


Возможно, на совершенствование Granta также потребуется время, и уже через несколько лет она станет фаворитом.

Если хорошенько обратить внимание на то, какие автомобили которые ездят по нашим дорогам, то можно заметить, что большинство из них – это Lada Granta или Priora (кроме Москвы конечно). Эти автомобили отличаются как по цене, так и по внешности и каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Цель сегодняшней статьи – помочь покупателю в выборе между ними и ответить на вопрос «что лучше, гранта или приора?».

Прообразом для этого автомобиля стала устаревшая Lada Kalina. Новый автомобиль получил двигатель, снабженный шумоизоляцией, а также более современный дизайн, который соответствует всем европейским стандартам . Кроме всего прочего, гранта содержит довольно вместительный багажник, объем которого достигает 500 литров. Тем не менее, если сложить задний диван на приоре, то можно получить не 400, а 700 литров, но уже с ущербом для задних пассажиров.



Данный автомобиль больше всего подходит людям среднего возраста или пенсионерам, так как не может похвастаться внушительными скоростными характеристиками. Кроме того, среди водителей были замечены жалобы на слишком чувствительное управление, к которому нужно долго привыкать.

Тем не менее, Гранта тоже может комплектоваться 16-ти клапанным мотором, который так славится среди автолюбителей . Стоит такая комплектация заметно дороже, а еще неудобна в эксплуатации, так как объем подкапотного пространства этого автомобиля очень мал.

Приора является продолжением автомобиля ВАЗ 2110, а соответственно, была создана полностью на его основе. Естественно, от предшественника машине достались многие качества. Приора имеет неплохое управление и достаточно мощный мотор, которые позволяют ей хорошо вести себя на трассе.

Среди недостатков авто можно отметить очень плохую проходимость и, как у десятой модели, очень сомнительное качество сборки. Приора пользуется хорошим спросом среди молодых людей.

Дизайн

Пожалуй, по внешнему виду выигрывает Гранта, которая имеет более современные черты кузова и делает эту модель ВАЗ революционной, что выводит ее на один уровень со всеми иномарками . Приора же не обладает нужной обтекаемостью и располагает все тем же примитивным дизайном. Хотя если речь идет о новой приоре, то тут можно поспорить, так как она получила новую переднюю часть. А вообще это, конечно, дело вкуса.




Если судить об удобстве, то тут гранта тоже выигрывает, так как имеет меньшие габариты, что удобно в тесных городских условиях.

Если говорить о современности салона – то приора намного привычнее большинству российских водителей, так как имеет намного больше места и все ту же привычную торпеду с нужным функционалом. Гранта собрана с акцентом на европейский дизайн, что подтверждается особой формой приборной панели и другой эргономикой приборов. Кроме того, салон гранты проработан намного грамотнее, в плане появления «посторонних» звуков.

Силовая установка

Гранта больше подходит для городской езды, так как на трассе расход топлива у ней заметно выше . Эта интересная и необъяснимая особенность, так как двигатели этих автомобилей абсолютно одинаковы. Приора же выигрывает на трассе, как по динамическим показателям, так и по расходу.

Коробка передач гранты намного превосходит своего конкурента, так как здесь использованы короткоходные кулисы, снижающие вероятность появления хрустов и уменьшающие время переключения скоростей. Кроме того, существует комплектация, в которой она оборудуется автоматической коробкой передач, чем явно не может похвастать Лада Приора.

Лада Гранта оснащается более современной подвеской, которая делает авто намного мягче и комфортнее, однако принцип ее действия остался тем же.

Как вы уже поняли, Гранта имеет значительно больше плюсов, нежели Приора. Однако в этом случае «новинка» ВАЗ может оказаться неожиданностью, так как все ее заводские недоработки еще не были обнаружены, а Приора стала проверена временем, что делает ее намного предсказуемой.

Надеемся, что эта статья поможет сделать вам правильный выбор и вы без труда определите, что лучше, гранта или приора.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: